Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      42

    • Постов

      10 144


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      29

    • Постов

      16 340


  3. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 146


  4. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      17

    • Постов

      11 561


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.02.2010 в Комментарии блога

  1. Vesperi

    И вновь я на ремне( продолжение)

    ))) не супер конечно, но более-менее понимаю что к чему. Я же катаюсь на машине, я должна понимать минимальные процессы. А учитывая, что в последнее время, мой верный конь, взял привычку ломаться, минимум в 50 км от дома, то приходится учиться))
    4 балла
  2. Так люди сами олухи, хотят видеть маленький пробег и верить в него. Это всегда удивляло меня и удивляет до сих пор. Раньше была моральная планка 200 тысяч, теперь РФ подсадила на 100 тыс. И 90% покупателей убегут от отличной тачки с реальным пробегом 250 тыс. например, но при этом слепо и тупо купят хлам с цифрой 100 тыс. на одометре, даже не то что не подозревая, даже не пытаясь своим недалеким умом задуматься, что там может быть все 300 или 400. Парадокс, но факт. PS: Хотя как по мне, так и 300 не пробег. Решает не циферка на панели, а состояние автомобиля. Но большинство почему-то свято верят в нарисованную цифру. Сами хотят, сами просят! Спрос рождает предложение. Перекупы не виноваты по сути. Общественность просит и требует, им ничего иного не остается, как следовать этому принципу, плюс бонусом ещё и зарабатывать больше. Моё мнение - не перекуп обманывает покупателя, покупатель сам хочет быть обманутым и всё для этого делает. Хотя.... перекупы конечно тоже звери охамевшие в край есть....
    3 балла
  3. Daiver

    Citroen C4 Grand Picasso

    @Димыч. спасибо. @Leon_406 Аукцион экономит около 100-150 тыщ пробега и чистую историю эксплуатации, машина выходит в такую же цену как наши перекупы гоняют. Но мы то знаем что они не за спасибо работают. @victor3gomel как погода будет получше наделаю еще фоток на камеру, на телефон так себе снимки получаются. Мотор 1.6 Hdi, 115 л.с. плюс 6МКПП. Очень бодрая связка, я думал что тянуть будет не так бодро, но на деле всё очень даже хорошо. Бонусом отличный расход топлива, Вильнюс-Белосток-Минск, примерно 700 км, средняя скорость 61 была, расход по бортовому 4.1 показала. И это с учётом около 200 км в рваном режиме по гродненской трассе, что сейчас ремонтируют и примерно 50 км по городам в сумме.
    3 балла
  4. Всем, кому интересно это видео, решение мастера ждать не приходится. Да и на форуме, в техническом разделе, те кто пользуется сервисом появляются не часто, только когда сервис каким то образом оказался неадекватным. А посему достоверность и полнота информации просто необходима для тех кто к машине подпускает посторонних только в качестве пассажира. Так вот ЛЮК, с фрикционным диском, по моему мнению, самый простой и надежный. Беда в том, что фрикционный диск изнашивается и со временем, несмотря на совершенно целый подшипник (а что с ним может стать? Герметичный, достаточно мощный, даже пластиковая обойма или втулка не деформировалась) вторая часть маховика по периметру начинает болтаться вдоль продольной оси. Ничего не стучит и не ляпает, сцепление работает прекрасно но шлицы по вышеуказанной причине срезает на диске. Срезает потому, что диск вместе с маховиком теряют перпендикулярность относительно шлицевого вала коробки.
    3 балла
  5. Смотрел перемотками, наткнулся примерно на 13:25 - стоянка на ручнике под уклоном на груженой машине изнашивает маховик, ахаха, как? Может еще что "полезное" пропустил?
    3 балла
  6. Daiver

    Меняем салонный фильтр Peugeot 407

    Опять спам с какого то сайта? Запись о замене салонного фильтра, в которой о самом процессе замены не сказано ни слова. Дальше - какая кассета, автор ты о чем? Фильтр бумажный, снимается заглушка у педалей, вынимается старый фильтр, ставится новый, всё. И опять, ни фото по тексту, ни фото самого фильтра ничего общего с салонником от 407 не имеет. Так выглядит салонный фильтр (простой бумажный): А так место его расположения:
    3 балла
  7. Юрий К

    Печка

    90% забит радиатор печки. Это болезнь. Я купил новый. Старый промывал. Когда промываешь - видно что забит на 90% В начале промывки вода через него из крана не проходить - закачиваешь промывку - льется почти с тем же напором что из крана заливаешь. Мыть - кипяток с лимонноц кислотой. Пару тройку пакитиков расстворить и залить. И это все поставить в кипящую воду. При нормальном радиаторе - при прогретом ДВС и установке климота на HI и направление на человека- руку держать у дефлектора невозможно - обжигает. Продал 308 с радиатором новым. Остался промытый. Интересно?-в личку.
    2 балла
  8. Прочитал эту статью на Онлайнере. Впечатление - для галочки, редакция даже не направила автожурналиста.
    2 балла
  9. @Marta https://aliexpress.ru/item/32920378045.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.45573685Y9qfqO
    2 балла
  10. Entiti

    Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг

    Почему снят с поизводства модернизирован в 3,0
    2 балла
  11. С мая 2016 по сегодняшний день 110000км. 2001, бензин-газ (ГБО vialle, ставили буржуи в 2003). Ездил два раза в Сочи, через Москву, 2300 в одну сторону без длительных остановок, только заправки и кофе , так что мотор выносливый. Расход бензина не замерял, газа от 7 (при скорости 90), в городе 10-11, в пробках или зимой 12. Скорость 220 км/ч. Масло 2-3 литра доливаю (сопливит сальник и люблю высокие обороты) 60000км назад перешел на Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40,замена около 7500км. Если найдешь в хорошем состоянии - будешь кататься и радоваться. Как-то так.
    2 балла
  12. Гончих Можно и самому с горки толкнуть
    2 балла
  13. поясните еще раз......... 1- сложилось впечатление что Вы обогрев салона вообще не включаете. Как себя поведет батарея скажем при таких условиях - ежедневно минус 15. пробег в течении дня порядка 70-100 км в городе ( грубо утром из дома вышел и поехал по делам в три четыре места. За 3-4 часа управился). В салоне должно быть тепло как при использовании климат контороля -включил и забыл. Проедет 70-100?? 2 - Если живу в квартире в центре. Каков алгаритм действий для ежедневного использования? Вышел - доехал до офиса 20км. Доехал вечером домой -20км. Раз в три дня надо будет перед поездкой домой заехать на зарядку и посидеть там (если повезло и пустая)? Сколько сидеть? А если зима- на сколько чаще на зарядку ехать при таком цикле?
    2 балла
  14. Володя

    Всё пошло не по плану)

    А где фото довольной подбитой физиономии? Низачот. :-)
    2 балла
  15. Так какой вывод? Старый добрый Тотал Кварц 5w40? Или другой производитель?
    2 балла
  16. Daiver

    Заговор производителей

    На родных полуосях канавка есть для ориентации узкой части пыльника, т.е. до куда "натягивать" нужно.
    2 балла
  17. Димыч.

    Заговор производителей

    Перед тем, как зажимать хомут, пыльник по кругу разогревается феном. Он становится мягче и чуть садится. Хомутом его практически намертво можно притянуть.
    2 балла
  18. @Marta 369р сцепа 36р масло, 200р синхронизаторы и ступица, 120р работа токаря, 350р работа сто+40р за вырезать/вварить вставку для крепления провернувшегося болта. + проезд 1120р. если быть точным.
    2 балла
  19. Tuk

    Французы и продавцы разочаруются

    В своё время и меня постигла сия участь, менял в сборе,только тогда цилиндр сцепления стоил 91р новыми.После замены по колдовали на работе и выточили вставку.Вожу её как запасную. Сначала выточили из пластика чёрного оказался хрупким,видно на фото с отверстием сломан, следующую выточили из капралона вот она теперь и лежит в машине как запасная. Крепится к тяге цилиндра болтиком на М4 с потайной головкой через шайбу диаметром 20мм.То,что с права со стёртыми усиками ,это оригинальная ,но зараза отдельно не продаётся.
    2 балла
  20. ну покажи уж нам фотки)
    2 балла
  21. Leonevich

    Замена масла =)

    Левак купил или криворукая замена вот и попал. Года четыре езжу на мекафильтре регулятор уже 100к+ прошел, сетка чистая.
    2 балла
  22. aleksandr 34

    Замена масла =)

    Три года ставлю мека-фильтр, и никаких проблем, а перфлюкс это г. )
    2 балла
  23. Hottab

    Osram Night Breaker H7 +110%

    Чёт китайский ксенон из представленных вариантов мне нравится больше )))
    2 балла
  24. Есть три бага (оговорки) в видео. Хотел поправить, да поленился. Заодно было интересно, заметит ли кто. Это первый баг, правильно - стоянка НА ПЕРЕДАЧЕ. Написано в списке, между прочим, правильно а вот сказано с ошибкой. Вам лайк за внимательность :-) А идея в том, что если груженая машина стоит под уклоном на передаче, особенно если долгое время, то пружины длительно сжаты в одну сторону.
    2 балла
  25. ЕвгеШа

    Проставки (расширение колеи)

    Ну конечно на эмоциях, и реакцию Жени можно понять. Видимо, Димыч хотел сказать, что у него негативное отношение к таким переделкам, но на все у каждого свое личное мнение, имеющее право на жизнь. В любом случае, один резко выразившийся модератор клуб не делает
    2 балла
  26. Димыч.

    Проставки (расширение колеи)

    Цены не будет? Или только драйв достоин знать, а пежоклуб не достоин?
    2 балла
  27. ЕвгеШа

    Встреча 407х

    Думаю, надо собраться либо 2, либо 9 ноября. Заодно обсудим предстоящую поездку в Пинск
    2 балла
  28. Usseal

    Kainar 62 Ah 590 A (EN) R+

    Konnwei KW650, купить можно на вайлдберрис или алиэкспресс
    1 балл
  29. Ректор

    #57-59. Два месяца почти прошло.

    так и называется F-профиль для откосов ПВХ конечный
    1 балл
  30. За МКПП не ратую))(езжу на 508 GT 2.2 hdi),там 6-АКПП Айсин,но признаюсь часто люблю побаловаться ездой с ручными переключениями,также получаю удовольствие садясь в Civic жены у которой 1.8 бенз 6МКПП.Но вопрос не в этом...человек спросил про непосредственно двиг 2.2 бензин на машинах 406 и 607.Из этих сочетаний я бы по прежнему рекомендовал 406 2.2 бенз на механике в кузове седан или купе)).А 607 2.2 бенз с 4-х ступенчатой АКПП будет намного больше кушать во всех режимах,при откровенно слабой динамике если сравнивать с 406 2.2 бенз 5МКПП.Да и как по другому может быть если априори старые АКПП гидротрансформаторы считаются более прожорливыми в сравнении с МКПП?К тому же 607 в среднем на 200-230кг тяжелее 406...А вообще 607 конечно аппарат зачетный,ездил 4 года на рестайлинговом 607 2.2hdi,правда не на АКПП,а с 6МКПП и именно после него загорелся идеей пересесть на 508 GT.В процессе эксплуатации крупных траблов не случилось,но постоянно напрягал малый клиренс вкупе с большим передним свесом.
    1 балл
  31. Колхоз - дело добровольное...
    1 балл
  32. Ректор

    400.000км или с новым годом!

    зачем. весь пробег в базе есть. и он даже с сервисной книжкой совпадает
    1 балл
  33. Дуброффский

    Куда копать?

    Этот датчик зеленого цвета и он находится на термостате . там их два рядом : синий на блоке - температура двигателя и зеленый - температура ОЖ. Все таки я посмотрел бы сначала подачу топлива , а потом бы уже лез глубже .
    1 балл
  34. Marta

    Небольшой отзыв-описание

    Сам собираюсь уже два года купить, но пока как буриданов осёл- проблема выбора. Шевроле Вольт мне по духу ближе, там не так жёстко привязан к розетке. Но тема сисек автором не раскрыта (за сколько взята и какие допплатежи при оформлении?)
    1 балл
  35. Димыч.

    ДМРВ-ЛОПАТА! SOS!

    Мужичок один делал. В 2010 году. В Москве. На любом форуме с такой темой можно такого умельца найти.
    1 балл
  36. Димыч.

    Провал педали тормоза

    @DeltaGold пока я ковырялся с Лексией, не мог никак тормоза сделать нормальными. В полностью пустую систему залил жидкость и прокачал под давлением. Больше я ничего неделал. Уже два года отличные тормоза.
    1 балл
  37. лосик

    Турбовыхлоп своими руками. Часть 1.

    Затем, что на полный привод заводского выхлопа давно нет в природе. Сходить в магазин и притащить полмостров за 40 баксов не получится.
    1 балл
  38. victor3gomel

    Как всё начиналось...

    Да уж интересная покупка =)
    1 балл
  39. Юрий К

    Подскажите по VIN

    http://public.servicebox-parts.com/docapvAC/accesDoc.do?jbnRedirect=true Что именно? Инфы валом. Характеристики автомобиля Группа товаров C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78) APV/PR отсутствует 13588 FV 2 0077 Дата начала гарантии 20.03.2014 OPB 002Y NRE e2*2007/46*0356*03 P4A 9801885699 Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78) КУЗОВ УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ ВЫСОКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6C КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT ТИП КРАСКИ МЕТАЛЛОСОДЕРЖАЩАЯ ЛАКОВАЯ ЭМАЛЬ ЦВЕТ КУЗОВА EPY - КРАСНАЯ КУЗОВНАЯ ЭМАЛЬ RUBI ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ОБИВКА ВЕЛЮРОМ FINN "1H" ЦВЕТ ОБИВКИ "FD" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ML6CV ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " EXCLUSIVE Характеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ ВЫСОКИЙ ТИП КРАСКИ МЕТАЛЛОСОДЕРЖАЩАЯ ЛАКОВАЯ ЭМАЛЬ ЦВЕТ КУЗОВА EPY - КРАСНАЯ КУЗОВНАЯ ЭМАЛЬ RUBI ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ОБИВКА ВЕЛЮРОМ FINN "1H" ЦВЕТ ОБИВКИ "FD" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ML6CV РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ РЕДУКТОРА ТАХОМЕТРА Система питания топливом Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ML6CV ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 65 ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ РЕДУКТОРА ТАХОМЕТРА СТИЛЬ КОЛЕС ДИСК AQUILLON 17" СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 17-ДЮЙМОВЫХ ШИН ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 205/55 R17 95V АРМИРОВАННАЯ КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 1 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НЕПРЯМОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ЛОКАЛИЗАЦИИ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ML6C Подвеска Рулевое управление Тормозная система Кузов Оборудование Внутреннее оборудование ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ОБИВКА ВЕЛЮРОМ FINN "1H" ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ШАРНИРНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК ДЛЯ СНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ 2-МЕСТНЫЕ ДОПОЛН. РАЗДЕЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ ОБНАРУЖЕНИЕ "МЕРТВЫХ ЗОН" С СИСТЕМОЙ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА МЕРТВОЙ ЗОНОЙ КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА ВЫТЯЖНАЯ БАГАЖНАЯ ШТОРКА ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДВУХСТОРОННЯЯ НАКЛАДКА + СИГНАЛИЗАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВКЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОНСОЛЬ ДЛИННАЯ КОНСОЛЬ + ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯТОР ВЫТЯЖКА ДЛЯ ВОДУХА СТАНДАРТНАЯ ОСВЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ С ПОДСВЕТКОЙ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС. ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ EXCLUSIVE ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА ВНУТРЕННЯЯ ОБИВКА ТКАНЬЮ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ОСВЕЩЕНИЕ НА СВЕТОДИОДАХ СТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫ С РАБОЧИМ СТОЛОМ ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ КОВРИК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ МОКЕТ ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД СИДЕНЬЕМ 1 ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК ПОД СИДЕНЬЕМ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С 29 ИНДИКАТОРАМИ ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ОТДЕЛКА БЛЕСТЯЩИЙ ЛАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С ДОПОЛН. ИМПУЛЬС. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА ШУМОИЗОЛ. ПОЛКИ + ТУННЕЛЬ ВЕРХА ГАММЫ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПЕР.РЕГУЛ. ПРОКЛАДКА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ЗАК. ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ С РУЧН. РЕГУЛИРОВКАМИ + RELAX РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛИРОВКА ПОЯСН. УПОРА ВОДИТ. ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧ. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ПАССАЖ. СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СО СКЛАД. СИДЕНЬЕМ ПЕРЕДН. ПАССАЖИРА ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДЛОКОТНИК ПЕР. СИД. ВОДИТ. И ПАССАЖ. КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК ЛЮЧКИ В ПОЛУ СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА С НАВИГАЦ. СИСТЕМОЙ - ЦВЕТНОЙ ЭКРАН ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ ДИСПЛЕЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН DGT + ПАНЕЛЬ 12" DFT УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП. ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ ПОДСВЕТКА НИШИ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ + ПЕРЕДНЕГО ПАСС. ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН. ПАССАЖ. СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАФОН CDE ПЕРЕДН. И ЗАДН.ДВЕРЕЙ + ПЕРЕДН И ЗАДН. ПЛАФОНЫ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР РАДИОПРИЕМНИК АНАЛОГОВЫЙ РАДИОПРИЕМНИК SMEG СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯТ., ОГРАНИЧИТ. И СИСТ. ПОДДЕРЖАНИЯ ДИСТАНЦИИ ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТРЕННЕЕ ЭЛЕКТРОХРОМНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА "ДЕНЬ-НОЧЬ" ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БАГАЖНЫЙ КАРМАН ПРОВОЛОЧНЫЙ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ НАПОЛНОЕ КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ 1 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА РАДИОТЮНЕР ДВОЙНОЙ РАДИО ТЮНЕР СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ДАТЧИК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ + КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА + АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПАРКОВКА БОКОВЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ ШТОРКИ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НЕПРЯМОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ЛОКАЛИЗАЦИИ АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ ОТДЕЛКА РУКОЯТКИ РЫЧАГА TEP + КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЕ + АВТОМАТ.ЦЕНТР.ЗАМОК ОКНО (ТИП) МНОГОСЛ. ШУМОИЗ. АТЕРМ. ВЕТР. СТ.+ ЗАК. ЗАДН. СТ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВОЕ КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ ВЕНТИЛЯТОР 95Вт AERO ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНИЙ ВАРИАНТ С ВЫСОКИМ СИДЕНЬЕМ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ ЗАДНИЙ ВИДЕОЭКРАН БЕЗ ЗАДНЕГО ВИДЕОЭКРАНА ЗЕРКАЛО ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ ВНУТР.ЗЕРК. ДЛЯ НАБЛ. ЗА РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА 1 ГНЕЗДО JACK + 2 USB ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК АВТОНОМНЫЙ БЛОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Электрооборудование Марки оборудования Разное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАБЛИЧКА С НОМЕРОМ VIN ТАБЛИЧКА ДАННЫХ ДЛЯ ЕВРОСОЮЗА + NRE НАКЛЕЙКА БЕЗ ЭТИКЕТКИ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА ТРОЙНОЕ ГНЕЗДО ДЛЯ АКСЕССУАРОВ 220 В СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ ХЛАДАГЕНТ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 1234 YF ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАРУЖНЫЕ ЧЕРНЫЕ РУЧКИ + ХРОМИРОВАННАЯ ПОЛОСА
    1 балл
  40. hrom

    Антенна! Теперь берёт даже Египет)))

    А у меня вообще без антенн радио всего мира принимает в авто)))
    1 балл
  41. ничего с ним не будет. по лужам ездят все, у многих нет защиты, и вода летит куда хочешь. было бы странно если бо он от мойки лопнул)
    1 балл
  42. sashk

    Нужна помощь!!!

    S118230011 - этого мало. Какая дальше буква? или выкладывайте свою побитую.
    1 балл
  43. лемфёрдер отличные запчасти, потом трв. остальное никогда не юзал. про асметалл слышал, что как-то неадекватно долго они держаться))) но что-то вроде потом у них это прошло.
    1 балл
  44. sashk

    Необъяснимое

    ну вот, узнал температуру замерзания залитого антифриза холодильник на днище случайно не отсутствует?
    1 балл
  45. Audiomax

    Как в -11 свежий АКБ сдулся. Ч2

    Ну, не совсем так. Возможно, что везде норма, но вот у меня в одной показало меньше.
    1 балл
  46. 3DSasha

    Как в -11 свежий АКБ сдулся. Ч2

    Когда-то изучал в инете вопрос автоаккумуляторов и приобретения хорошего зарядного. И когда наткнулся на сайт одного фаната, то понял,что все существующие зарядные, даже суперинтеллектуальные - это обычные кипятильники электролита. Да, заряжают, но и ресурс батареи снижают. Прочтите его теорию, очень толково он написал и продаёт свои авторские зарядники, от которых аккумуляторщики-практики в восторге. Цена вопроса не радует, но для СТО или коллективного гаражного использования зарядное идеально.
    1 балл
  47. DJ BASS

    День покупки

    Альфа - другая история, мало понятная на территории СНГ. Где они сейчас? Если и копировали, то выбрали лучшее. В Альфе сидел, но там другая философия в образе салона.
    1 балл
×
×
  • Создать...