Модератор Daiver Опубликовано 24 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Да пыльники они всем говняные ставят, резиновые, на пластиковых стяжечках. Поэтому всем кто у них ремонтировал рейку совет - поглядывайте хотя бы раз в квартал на пыльники. Иначе можно опять влететь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gegemon Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Приветствую, коллеги. Тоже попал на течку рейки. Агрегат сняли, разобрали и ... знакомая история - коррозия вала. Глубина раковин 3-4 сотки. Обрадовался, поволок на работу, думаю: шлифанут с пол-десятки, накинут десятку хрома, отшлифуют в размер, и я в Новый год въеду на своем красавце. НО!!! Проверили биение - оказалось 2 десятки по центру рейки, плюс центра овальные, да еще раковины на "впуклой"(вогнутой) стороне. Мудились целый день не отрываясь. Хрома можно положить максимум 15 соток, больше - начнет шелушится, прослабить вал нельзя - сальник не будет держать. Решили выпрямить (давить) токарным станком, страшно: эта же сволочь каленая, а вдруг хрустнет! Токарь сделал штук 200 итераций, но довел биение до 4-х соток, больше не стали экспериментировать, решили шлифовать, да рабочий день закончился. Завтра планируем шлифовку и в гальванику ( 3 раза тьфу!). На этом гемор не кончился, в купленном ремкомплекте РЕ 9004kit сальники 28мм, вал рейки 26мм, как, почему - хрен знает. Теперь срочно искать сальники, но нигде не нашел ни номера, ни обозначения с размерами. Кто знает - расскажите! Машина (естественно) 607, 06 год, 3.0, автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Приветствую, коллеги. Тоже попал на течку рейки. Агрегат сняли, разобрали и ... знакомая история - коррозия вала. Глубина раковин 3-4 сотки. Обрадовался, поволок на работу, думаю: шлифанут с пол-десятки, накинут десятку хрома, отшлифуют в размер, и я в Новый год въеду на своем красавце. НО!!! Проверили биение - оказалось 2 десятки по центру рейки, плюс центра овальные, да еще раковины на "впуклой"(вогнутой) стороне. Мудились целый день не отрываясь. Хрома можно положить максимум 15 соток, больше - начнет шелушится, прослабить вал нельзя - сальник не будет держать. Решили выпрямить (давить) токарным станком, страшно: эта же сволочь каленая, а вдруг хрустнет! Токарь сделал штук 200 итераций, но довел биение до 4-х соток, больше не стали экспериментировать, решили шлифовать, да рабочий день закончился. Завтра планируем шлифовку и в гальванику ( 3 раза тьфу!). На этом гемор не кончился, в купленном ремкомплекте РЕ 9004kit сальники 28мм, вал рейки 26мм, как, почему - хрен знает. Теперь срочно искать сальники, но нигде не нашел ни номера, ни обозначения с размерами. Кто знает - расскажите! Машина (естественно) 607, 06 год, 3.0, автомат. а не проще было отдать рейку/машину тем кто их ремонтирует, отдать 260-270 у.е (если их съем и установка + промывка + гарантия) и через 2 дня забрать готовое авто. П.С - в прошлом году чинил рейку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Напоминаем! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Спс и сори за задержку. Подправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) подскажите, а где тут регулировочная гайка если она у меня вообще есть (нужно НАВЕРНОЕ поджать рейку) а то на ямах руля дергает.у меня 3.0 АКПП 2004 сорри за жуткий офтоп, Вам наверное оно уже все-равно, но если у кого еще возник подобный вопрос, то:"регулировочная гайка" - см.пост #178 фото №1, белая гайка, что под тряпочками, но это уже выточенный мной вариант, в оригинале она черная и изготовлена под спец ключ.тут так же немного об этом: http://peugeot-club....__1#entry423691 Изменено 27 февраля, 2013 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 После восстановления рейки появился какой то писк на малых скоростях при поворотах руля. кто нибудь с таким сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 у меня не то чтобы писк, скрип-не скрип, хер пойми, но что-то есть. Да, при малых поворотах руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 у меня просто рейку восстановили два дня назад..надо наверно опять подъехать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 мне летом деалли, но такие звуки время от времени есть. Уже привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Вообщем разобрался со скрипом, оказалась резинка около рулевой колонки. Смазали и все стало ок. Еще реечник говорил, что очень часто именно на 607 вода попадает в рейку не изза надрыва пыльника, а изза разного размера самого пыльника (имелось ввиду пластикового) и рулевой тяги.Из-за чего естественно туда попадает влага. Он сказал, что из своего уже долгого опыта (рейки делает 15 лет) лучше всего по размеру пыльника и тяги(кроме оригинального конечно) подходит рулевая тяга Moog. Это так, для сведения. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем MEXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Сасик и Лемфердер тоже отлично подходят. А так да, из-за "тонких" тяг пыльники не плотно садятся и вода попадает. Еще через вентиляционную трубку часто попадает. Трубка эта соединяет оба пыльника, ее частенько не одевают до конца либо вообще выбрасывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вообщем разобрался со скрипом, оказалась резинка около рулевой колонки. Смазали и все стало ок. Еще реечник говорил, что очень часто именно на 607 вода попадает в рейку не изза надрыва пыльника, а изза разного размера самого пыльника (имелось ввиду пластикового) и рулевой тяги.Из-за чего естественно туда попадает влага. Он сказал, что из своего уже долгого опыта (рейки делает 15 лет) лучше всего по размеру пыльника и тяги(кроме оригинального конечно) подходит рулевая тяга Moog. Это так, для сведения. самому можно смазать и чем или геморно -? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 можно самому , под рулевой колонкой, там резинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЯКСЕЙКА Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Отчёт просто супер! Прочитал и просмотрел! Только жаль что поздно,сами сняли а потом только нашёл здесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 привет подскажите реставрируют ли рейку в могилеве если да то где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bzhez_av Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 607 2,0 hdi рестаил . Как у всех потекла рейка, вытекла жидкость, восстановил вал, купил ремкомплект, собрал не течет - это плюс, но появились глухие стуки при на заведенной машине при вращение рулем вправо-влево на градусов 30 . Когда текла такого не было. Куда копать?, что можно проверить, наконечники и тяги целые. При замене жидкости вошел 1 литр, по мануалу 1,7литра как такое возможно? может стуки, из-за не вошедшей жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Может каму пригодится,тож потекла рейка на дорестайле,поставил рейку от С5,так как она дешевле почти на половину,знакомый ставил всё подошло,и наверн у меня уже стояла от С5 на ней надпись была.Z8X4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Спс и сори за задержку. Подправил. Фоток не видно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Пля, похерил таки Никола мой отчет Ща залью на сторонний хостинг фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Про рейку от С5-интересно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piterka555 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 тоже от с5 поставил всё подошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 у меня туго крутиться руль, думал на опорники -ппоменял оба, жидкость поменял, при этой крутиться без рывков, но все же туго. до этого на дорестайле 2.2 ХДИ 2002 года крутился легко, при этом там небыло электроусилителя.. а вот на рестайле 2.7 реально проблема только не знаю где искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Возник вопрос: Какой смазкой смазать саму рейку, где стыкуються рейка и "червяк", может достаточно и "Литол"-а ? ? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 а у 2.2 HDI тоже так же снимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Почти так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Почти так же. А в чем отличие? И если подтекает с резиновых уплотнительных колечек, то где их можно найти для замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks 3353 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 2.2 hdi , 2001 год. Появился стук в рейке. Может кто знает где лучше всего в Могилеве сделать. Буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bzhez_av Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 КТо нибудь знает размеры игольчатого подшипника в рулевой рейке 607 ? Очень надо. Внутренний диаметр 12 , а внешний ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Сегодня забрал машину с Автогидравлики, рейку сделали (текла и стучала). Сделал развал. Все было нормально сначала, только руль туго вращался. На подъезде к дому при повороте что-то щелкнуло в рулевой колонке, руль стал вращаться еще туже и с рывками. При вращении руля что-то хрустит в колонке как-будто сломаный подшипник. Я так понимаю крестовина? Не знаю только предъявлять им или с ремонтом рейки это не связано?Можно ли с такой херней ездить? Изменено 28 августа, 2013 пользователем -Сергей- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения