Alick Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Ставлю на стабилизатор, стойки или резинки (забыл как обзываются) Я стойки поменял, думаешь втулки стабилизатора? Как их можно проверить? Изменено 30 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Я стойки поменял, думаешь втулки стабилизатора? Как их можно проверить?наверное как и все по подвеске, яма, визуально и монтировка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Подскажите по такому вопросу. При езде прямо передняя подвеска в порядке, ничего не стучит. Но если в повороте едешь по ямкам, стучит довольно сильно, на что смотреть? А у меня шаровая так умирала, тоже по прямой все в порядке, а вот если в повороте на ямку наскочишь стучало сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Добрый день! Подскажите по такому вопросу: При тормажении раздаются счелчки впереди слева. Количество этих счелчков не зависит от скорости, а напрямую зависит от замедления, чем быстрее замедляемся, тем больше этих счелчков. В чём неисправность? Два сто помочь не смогли. Выполненные мной работы: замена шаровой опоры и рулевого наконечника(TRW 5000км назад), ступчный подшипник(SNR 15000км), пробовал ездить без стойки стабилизатора - счелчки остаются. Не применяя тормаза счелчков нет никогда. Да, ездил к суппортистам, говорят два замечания: небольшой люфт в нижней направляющей, толщина тормазного диска 22мм.-менять. Могут ли быть счелчки из-за из-за изношенного тормазного диска? Износ тормазных колодок 50%. Авто 406 2001г. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Народ. А что можете сказать про детали подвески фирмы MAPCO. Стоит ли её рассматривать? Что за производитель, кто-нить сталкивался? (имею ввиду шаровые и рулевые наконечники). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) LEMF?RDER или TRW - по подвеске расходников лучше нету, остальные тоже ходят - на свои деньги, но гораздо меньше. Беда ,что по наличию не всегда есть когда нужно срочно... Изменено 7 октября, 2012 пользователем 230582 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Народ. А что можете сказать про детали подвески фирмы MAPCO. Стоит ли её рассматривать? Что за производитель, кто-нить сталкивался? (имею ввиду шаровые и рулевые наконечники).Это упаковщик. Она ничего не производит сама. Лежать может что угодно, поэтому качество под вопросом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Неужели никто не сталкивался стакой проблемой как у меня? Сегодня поменял опорные подшипники. Поставил SKF, как и были. Старые были на подходе, но зиму ещё поездили бы. Отходили 30000 км. Проблема осталась. Изменено 16 октября, 2012 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Неужели никто не сталкивался стакой проблемой как у меня? Сегодня поменял опорные подшипники. Поставил SKF, как и были. Старые были на подходе, но зиму ещё поездили бы. Отходили 30000 км. Проблема осталась. небольшой люфт в нижней направляющей, толщина тормазного диска 22мм.-менять. Износ тормазных колодок 50%В совокупности ответ на твой вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Подскажите что делать. При качании машинки руками качается легко, мягко, при движении на неровностях дороги передние брызговики достают до дороги, на ямках, ухабах, лежачих полицейских то же(не на всех) Раньше вроде такого не замечал. Что это кирдык амортизаторам или пружинам? Стука нет. Посадил на посажирское место чела 100 кг, так перед просел сантиметра на 3. Или снять брызговики да забыть про все это? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Может просто брызговики низкие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Может и так, но ведь раньше не замечал такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Подниму тему. Возникла проблема. Где-то в сентябре прошедшего года поменял передние стабилизаторы. Поставил "Mapco". На этой неделе правый уже застучал. Причем сильно. Машина прошла не больше 1 тыс. км. Возник вопрос - настолько паршивые стали продавать запчасти? Или я не того производителя выбрал? До этого ставил Технорот, так те тысяч по 5 выхаживали. Как-то уже достали замены..... Поделитесь советом....Или я что не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Мапка очень стремные запчасти делает. И железо паршивое и пластик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) хз я как купил авто уже 75 тыс на тех что стояли и не че нестучит а вот шаровые ппц 3 пара ща уже стучит трв рувиль Изменено 6 января, 2013 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Брал FormPart... 23 т.км... пока бегают. Брал тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Подниму тему. Возникла проблема. Где-то в сентябре прошедшего года поменял передние стабилизаторы. Поставил "Mapco". На этой неделе правый уже застучал. Причем сильно. Машина прошла не больше 1 тыс. км. Возник вопрос - настолько паршивые стали продавать запчасти? Или я не того производителя выбрал? До этого ставил Технорот, так те тысяч по 5 выхаживали. Как-то уже достали замены..... Поделитесь советом....Или я что не так делаю? У меня LEMFÖRDER уже 15 тыс. бегают. Задние развальные- 10 тыс. Пока без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 по поводу ремонта... Менял опорные подшипники. Так чтоб сэкономить, решил сам менять... Вроде руки не из *опы ростут. Так сам поменял в итоге амортизаторы передние, опорные подшипники и соответственно тяги стабилизатора. Вот тяги, это самое легкое, что можно поменять. Не думаю, что есть резон ехать на СТО и менять их, если они заряжают цену в 200 тыс..... Тяги поменять займет минут 40 поменять самому.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 по поводу ремонта... Менял опорные подшипники. Так чтоб сэкономить, решил сам менять... Вроде руки не из *опы ростут. Так сам поменял в итоге амортизаторы передние, опорные подшипники и соответственно тяги стабилизатора. Вот тяги, это самое легкое, что можно поменять. Не думаю, что есть резон ехать на СТО и менять их, если они заряжают цену в 200 тыс..... Тяги поменять займет минут 40 поменять самому....Бывает гайки тяжело отворачиваются, срезать приходится. Что бы этого не происходило, я вторую (старую) сверху накручиваю. Тогда резьба грязью не забивается и гайки отворачиваются легко при замене тяг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filia_83 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) может кто сталкивался пежо 406 98г 2.1 td на повороте вырвало шаровую опору с резьбы поворотного кулака , подвеска делалась полгода назад шаровые закручены были лично и сильно , вот и думаю по какой причине могла открутиться или быть вырваной Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Не за контрил или вкрутил мимо резьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) А на шаровой резьбу слизало???? Что за фирма шаровой? Изменено 21 января, 2013 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filia_83 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 вот именно что делал все очень внимательно и хорошо, так как это шаровые ответственный момент , закрутил шаровую потом законтрил , на ямах не стучала признаков безпокойствия не было , только не придал значению когда руль выкручивал и наченал движение был легкий стук ,шаровая типо немец фирма лемфердер помоему точно название не помню , резьбу не слизало и не повредило ,новая шаровая вкручивалась с середины поворотного кулака вначале резьбы был зазор , закрутил обварил сваркой , я думаю надо меня кулак поворотныйпросто реально страшновато когда вырывает шаровую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Если с резьбой все в порядке, то это значит, что шаровая выкрутилась из поворотного кулака. Следовательно, была плохо законтрена.Со сваркой ничего не понял. Зачем она вообще там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Если с резьбой все в порядке, то это значит, что шаровая выкрутилась из поворотного кулака. Следовательно, была плохо законтрена.Со сваркой ничего не понял. Зачем она вообще там? а сваркой как я понял потомучто половине резьбы жопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 нодо было придать значение изначально этому новая шаровая вкручивалась с середины поворотного кулака вначале резьбы был зазорВообщем меняй кулак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filia_83 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 нодо было придать значение изначально этому новая шаровая вкручивалась с середины поворотного кулака вначале резьбы был зазорВообщем меняй кулак.правильно половине резьбы жопа , заварил чтоб не выпала обратно , вообще говорят люди что болезнь у шаровых опор с закруткой , что с годами начинают с резьбы выпадатьвсем спасибо ,удачи на дороге , если увидите пежо 406 серебристый метталик номер 57-17 держитесь подальше так как шаровые выпадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Спереди слева жуткий скрип при проезде ямок или повороте руля на месте. Скрипит как старая несмазанная дверь. Появилось после морозов недавних.Что может давать такой скрип? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basi Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Спереди слева жуткий скрип при проезде ямок или повороте руля на месте. Скрипит как старая несмазанная дверь. Появилось после морозов недавних.Что может давать такой скрип?не в морозе дело а дело в опорных подшипниках им хана. меней быстрее бо заклинит руля и лопнут пружины. цена вопроса: 40$ опорники+работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Отнюдь не факт. Скрипеть могут шарниры, пыльники... и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения