Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Кто может подсказать как подключить два вентилятора к аккуму?)не снимая их, у меня их два и как я понимаю пол морды разобрать нужно.

post-42563-0-00856100-1471442763_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Немного о том что обнаружил. но не исправил проблему. Была обнаружена сгоревшая релюшка находится среди предохранителей в подкапотном пространстве. Заменил ее на новую, проблема не изменилась.

post-42563-0-25259900-1471442705_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать как подключить два вентилятора к аккуму?)не снимая их, у меня их два и как я понимаю пол морды разобрать нужно.

Так я тебе писал как включить в #1290. Будет включаться каждый раздельно. Твоя схема с битроном в #1281. Смотри внимательно и проверяй. Подключи провод к плюсовой клемме аккумулятора, желательно через лампочку 12В (короткого не будет) и проверяй все цепочки. Два вентилятора сразу сгореть не могли. "Контакты всех релюшек 3пины соединил, результата ноль" потому что читал не внимательно, где написано, при поданном напряжении на катушку. Или открыть и пальцем замкнуть контакты. 

Немного о том что обнаружил. но не исправил проблему. Была обнаружена сгоревшая релюшка находится среди предохранителей в подкапотном пространстве. Заменил ее на новую, проблема не изменилась.

Если на ней надпись Битрон, это не значит что она имеет отношение к вентиляторам. Таких реле и блоков на машине не мало, в начальной комплектации без БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю "патроль" за помощь! Проблема найдена, и устранена.

Думаю похожим как я это может пригодится. Пежо 406 1.8 16v Рестайл (99г) Кондиционер. Как и описывалось раньше, проверены были все релюшки, фишки, Битрон (он кстати в рестайле находится около аккума чуть правее, мне почему то об этом не сказал никто, все говорили про лонжерон) и т.д проблем не было найдено. Т.к Не силен я в электрике, по схемам ничего не понимаю, решил снять вентиляторы по отдельности и проверить от аккума, путем → аккум-провод -фишка мотора вентилятора. Если хотите снять отдельно вентиляторы от рамки, радиаторы снимать не нужно все можно отсоединить от друга путем отвинчивания винтов, и худой руки что бы она потом пролезла между радиатором кондиционера и рамкой. Подсоединив провод напрямую вентиляторы работают. Уже хорошо. Прозвонив тестером фишку к вентиляторам (посмотреть приходит ли 12v) подсоединив тестер к одному и к другому контакту фишки увидел 0, попробовал подсоединив один контакт на фишку, а второй на кузов увидел что теперь показывает тестер 12.2v, по идее если сменив другой контакт там показывать должно 0, так оно и есть. Сново я решил подключить вентилятор от фишки проводами. Один провод пустил путем→Тот контакт на котором показывает 12.2v - к любому контакту на моторе вентилятора. А второй провод путем → от второго контакта на моторе вентилятора - кузов. И вот включается вентилятор, и включается второй вентилятор установленный на рамке с подключенной фишкой (снята фишка датчика, аварийный режим) два вентилятора крутят, значит нет массы на вентиляторы. И внимательно посмотрев сново контакты, обнаружил что провода массы, выходящие из общего жгута проводов от вентиляторов, расположенные около корпуса аккума, просто отгнили. Был не внимателен, исправив проблему прикрутил сново к кузову массу, получил рабочие вентиляторы. Все работает как нужно, машина перегревается включаются вентиляторы, снимая с фишки, крутят постоянно.

Модераторы, не ругайтесь на меня. Думаю это может кому то пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите какие реле должны стоять их там 3 штуки на вентиляторы охлаждения? Пежо 406 1.9td 1998 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!!Ребята,может кто покупал датчик включения вентиляторов 1,8 16v рестайл ,кондиционер ? .Покупал ERA 330588

(включает первую скорость когда стрелка Т входит в красную зону),

Patron 13160 ( при 70 градусах вентиляторы работают на второй скорости,горит лампа стоп и пишет на дисплее перегрев).Не знаю на чем дальше остановить свой

выбор(((

Датчик коричневый, рядом с термостатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!!Ребята,может кто покупал датчик включения вентиляторов 1,8 16v рестайл ,кондиционер ? .Покупал ERA 330588

(включает первую скорость когда стрелка Т входит в красную зону),

Patron 13160 ( при 70 градусах вентиляторы работают на второй скорости,горит лампа стоп и пишет на дисплее перегрев).Не знаю на чем дальше остановить свой

выбор(((

Датчик коричневый, рядом с термостатом

По нормальному на каждый датчик должен быть сертификат с указанием его градуировки. Или нужно гуглить такую информацию на датчики. Но, чтобы искать, нужно знать эти данные для своей машины. Не писал бы об этом, если бы не встречал таблицы со значительным расхождением по градуировке. ЭБУ с датчика не температуру считывает а сопротивление (кто захочет поиграться может поправить, ток, напряжение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, включив сооброжалку и не имея лишних денег на покупку новых датчиков, любой датчик в важных точках графика зависимости сопротивления от температуры, можно подогнать установкой последовательно или параллельно подобранного сопротивления. Для единого датчика (на моем он один) где используются все точки, это сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток!!АВТО Пежо 406 99г 1.8 16кл с кондеем, дорестал. Появилась такая такая проблема- при заведенном авто начинают работать оба вентилятора, даже на холодную.Иногда на первой скорости, иногда на второй- как звезды сойдутся:fie: . Периодичность их вкл/откл разная. Бывает просто начинают на доли секунды крутиться, как бы заводиться, каждые 1-2 сек и свет в этот момент даже моргает(думаю это от возрастающего напряжения). Так же на панели начинает моргать stop. Прогреется авто до 70гр, стоп тухнет. но затем может моргать 2-3 раза каждые 10 сек.. Менял кор. датчик- не помогло... Куда капать?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня пежо 406 2.0 hdi. Вентилятор только один и с мозгами, при включении зажигания включается и мослает на второй скорости, при этом на понеле stop не горит и машина заводится и едет. На компе ошибка

P1519Функция управл. охлажд. вентилятором(интегрирована в эбу двигателем) ;согласованность между оборотами вентилятора и настройкой. Подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Citrin сказал:

Или косяк с платой управления или с проводкой (управление)

Надеюсь с проводкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Помогите решить проблему. Работает только один вентилятор если лицом стоять к машине то левый прверял снятием коричневого разъема с датчика он вращается сразу на максимальной скорости все ок. А вот правый не запускается реле все 3 рабочие предохранители в салоне и под капотом целые контактына реле все чистые. И дело в том что при включении в салоне обдува АС или Auto не запускается компрессор. Там на сколько я помню компрессор связан больше с правым вентилятором но они всегда работали в паре. Подскажите как вентилятор проверить или принудительно запустить. И есть ли предохранитель отдельный на компрессор. И еще так момент на днях меняли сцеплени возможно ли в ходе работ отсоединили какой разъем или чтото повредили. Пежо 2.0 бензин 97г. 16кл меня интересует вентилятор под номером 22 и что за контрольный разъем под под монером 23.

115953_original_diagram2_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты дал нам схему, чтобы тебе рассказали, как и что работает. У тебя два вентилятора и схема предусматривает следующие варианты включения:

1. 21 на большой скорости в одиночку, реле 17 и 19 включены.

2. Оба вентилятора на малой скорости, включено только реле 17.

3. Оба вентилятора на большой скорости, все три реле включены.

Включение вентиляторов от кондиционера на данной схеме не указано, или схема не твоя, или про кондиционер сам придумал. Если предположить что т.н. контрольный разъем завязан с цепью управления кондиционером, то при подаче на него 12В, 22 будет работать на максимальной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Так ты дал нам схему, чтобы тебе рассказали, как и что работает. У тебя два вентилятора и схема предусматривает следующие варианты включения:

1. 21 на большой скорости в одиночку, реле 17 и 19 включены.

2. Оба вентилятора на малой скорости, включено только реле 17.

3. Оба вентилятора на большой скорости, все три реле включены.

Включение вентиляторов от кондиционера на данной схеме не указано, или схема не твоя, или про кондиционер сам придумал. Если предположить что т.н. контрольный разъем завязан с цепью управления кондиционером, то при подаче на него 12В, 22 будет работать на максимальной скорости.

У меня есть книга там такая схема управления с дсумя вентиляторами не знаю или на 100 процентов она подходит но будем надеятся что да. На сколько я понимаю чтобы мне прозванить 21 надо кинуть щупы на 154 и m15e. А сто бы прозвтнить 22 надо соединить 156 и m15f. Судя по схеме на 22 всегда есть постоянная масса и если подать на 156 12в с акума он должен вращаться. Термовыключатель нод номером 20 что за он и где стоит. Если битрон не работает вообще н чего работать не будет или такое может быть что битрон на половину не оаботает и включает только один вентилятор. А проблема с компрессором решена в системе давления 0 за 5 месяцев всю кудато ушло или кто то помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя битрон, то это не твоя схема. Эта схема управления вентиляторами термовыключателем, который чаще ставится на радиатор. При повышении температуры замыкается сначала одна группа контактов, затем вторая. Так реле и управляются. А твоя схема такая. Под А95 - битрон.97.thumb.PNG.cccc357d0c70da4cdf9f87bf0b911e81.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2017 в 00:36, патроль сказал:

Если у тебя битрон, то это не твоя схема. Эта схема управления вентиляторами термовыключателем, который чаще ставится на радиатор. При повышении температуры замыкается сначала одна группа контактов, затем вторая. Так реле и управляются. А твоя схема такая. Под А95 - битрон.97.thumb.PNG.cccc357d0c70da4cdf9f87bf0b911e81.PNG

Спасибо схема подходит проверил вентилятор через промежуточное релле соединил напрямую вращаются оба. Проблема в том что на провод lm6  не приходит плюс и для проверки пришлось брать плюс с провода lm7. Вопрос в следующем провод lm6 подключен на прямую через 20 предохранитель на 20а в салоне на сколько я понимаю. Предохранитель целый и заводской по почемуть 20 и 21 стоят на 10а. Кудой это провод идет в салон идет ли он целым проводом или может гдето есть соединение. И может кто знает в каком месте чаще всего может быть обрыв в таком случае. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер купил машину без вентилятора охлаждения он был с мозгами Что будет если поставить простой и вывести кнопку напрямую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andres1612 сказал:

Добрый вечер купил машину без вентилятора охлаждения он был с мозгами Что будет если поставить простой и вывести кнопку напрямую 

будет перегрев двигла из-за забытого не включенного вентилятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andres1612 сказал:

Добрый вечер купил машину без вентилятора охлаждения он был с мозгами Что будет если поставить простой и вывести кнопку напрямую 

Ставь кнопку. Только когда задаешь вопрос, пиши малость о машине. Разница в них существенная. Какой двигатель, год выпуска. Вентилятор будешь скорее брать на разборке, бери комплект с релюшками, сопротивлениями и пр. и с пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, duffik сказал:

будет перегрев двигла из-за забытого не включенного вентилятора...

7 лет от ездил так на прошлом французе так что опыт есть 

10 часов назад, патроль сказал:

Ставь кнопку. Только когда задаешь вопрос, пиши малость о машине. Разница в них существенная. Какой двигатель, год выпуска. Вентилятор будешь скорее брать на разборке, бери комплект с релюшками, сопротивлениями и пр. и с пучком.

2002 г двигатель RHZ 2.0 HDI зачем брать с релюшками если все равно не будет работать через родную фишку? Может у кого есть опыт такой установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2017 в 23:16, dimaavchinka сказал:

Доброго времени суток!!АВТО Пежо 406 99г 1.8 16кл с кондеем, дорестал. Появилась такая такая проблема- при заведенном авто начинают работать оба вентилятора, даже на холодную.Иногда на первой скорости, иногда на второй- как звезды сойдутся:fie: . Периодичность их вкл/откл разная. Бывает просто начинают на доли секунды крутиться, как бы заводиться, каждые 1-2 сек и свет в этот момент даже моргает(думаю это от возрастающего напряжения). Так же на панели начинает моргать stop. Прогреется авто до 70гр, стоп тухнет. но затем может моргать 2-3 раза каждые 10 сек.. Менял кор. датчик- не помогло... Куда капать?? 

Может кто подскажет толкового электрика в Минске , который способен решить проблему, а не только посмотреть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем доброй ночи.   Нужна помощь.

Пациент : Пежо 406 2.0 бензин ew10j4 2001 г.в универсал. 

VIN VF38erfna81279227.

Проблема :

Типична для этой ветки: Неделю назад с женой ехали стали в пробку, запищал зумер, на панели моргает STOP,  стрелка температуры в красной зоне, на экране борт компа надпись ENGINE COOLANT TEMP. TOO HIGH

 Заглушил авто, открыл капот верхний патрубок раздуло. Постоял чуток на обочине печку на максималку, и добрался домой. как  остыла, посмотрел жидкость никуда не ушла, в антифризе маслянных пятен нет, когда газужешь до 3500-4000 оборотов в расширительном бачке пузырьков нет, и выхланой не парит, на крышке маслозаливной горловины сметаны нет- следовательно не прокладка головы.

Остается вопрос почему не сработал вентилятор ( он у меня один + 2 резистора скорости и 3 Релюшки).)

Ранее на этом сайте я уже обращался с такой проблемой после мелкого дтп, нашел здесь спеца Толи Андрей, Толи Сергей, на малиновке. Вобщем товарищ толковый мне тогда все сделал, и в напутствие сказал что лучше заменить блок BSI, и перепрошить что он сделать также может. Но это уже в прошлом и на его совет каюсь подзабил.

Так вот вернемся к текущей ситуации.

Для начала решил начать с термостата ( заменил), заодно намучился но все таки развоздушил, вроде бы все хороше, даже тест драйв сдела на мойку самообслуживания, промыл керхером все тог...но что собралось между корпусом вентилятора, и радиатора, теперь там как у кота я...ц...а*:)))

Недалеча как сегодня прочитав всю данну ветку, решил прозвонить все что связано с вентилятором и системой охлаждения.

Итог:

1 Резисторы скоростей что на корпусе веннтилятора, снимал штекера, замыкал скрепкой на заведенном авто- тишина. Вент молчит. Проверил тестером тишина по нулям.

2. перепроверил весь блок предохранителей что под капотом все целые, в том числе и зеленая релюшка.

3. Полез в реле что на корпусе вентилятора их три, с прошлога раза ка делали все еонтакты в спец смазке ни на мека на нагар, замыкал по толстым проводам тишина.

И решил еще раз проверить скинуть штекер с датчика температуры что на термостате--- сначала на заведенном авто- вент тишина только стоп на панли горит, и на включенном зажигании,..... И тут меня ждал сюрприз....

Штекер одел обратно на датчик  а авто не заводится.

На приборке МОРГАЕТ STOP, и значек карточка с ключем, на экране бортового кома мигают по очереди надписи:

ENGINE COOLANT TEMP. TOO HIGH

ENGINE IMMOBILISER FAULT

Что теперь делать? Помогите пожалуйста.

 

Изменено пользователем Женя Куценко
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Пока машина не может ездить, отремонтируй вентилятор, потом уже занимайся вопросом иммобилайзера 

Согласен. Завтра кину  провода на прямую проверить жив ли он. Но мне кажется здесь многое завязано на BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куценко, на сколько я помню, ты умеешь схемы читать. А они прямо здесь, под табличкой "Документация", подними глаза в левый верхний угол и увидишь.  Не думаю что БСИ виновато в твоих вентиляторах, а вот с иммо без лексии  не разберешься. Но если взбредет в голову менять БСИ, посоветуйся с Citrin или Foblas.  Поскольку БСИ программно связано с ЭБУ именно системой иммобилизации и, дай бог чтобы я ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...