KAM Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Кто может подсказать причину отказа омывателя? Нехочеться снимать бампер и моторчик смотреть,может есть другая причина ,предохранители все целы при поверхностном осмотре.Кто знает подскажите где стоит на стеклоом.. предохранитель(машину ток приобрел 406 а книжки нету) Под капотом или под панелью в солоне? Не хочеться все вытаскивать и пересматривать .За ранее спасибо. Cande, если у тебя машина рестайл, то предохранитель на омыватель под капотом, №14, смотри схему Vershik'a выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А у меня рестайл 2003 г.в. Так стоят форсунки (я так пониимаю нерегулируемые) струя 1 и она распыляется на лобовое стекло. Плохо только, что распыляет в нижней части лобовика. Из-за этого ужодит больше омывайки. Да кстати бывает при морозе струя не распыляется и просто одна стуйка поливает ((( Как быть? Чистить))).. У меня тоже факелом распыляет. Достаточно одного нажатия и омыватель дозирует (покрывает все стекло). Помоему экономичнее чем обычные ссцалки А ты их снимал? Каков процесс снятия и чистки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Они ж вообще легко снимаются. Zenyk мой тебе совет - купи на Сифтрансе веерные, никаких проблем с настройкой не будет. Поливают красиво, ровно и на полстекла каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Они ж вообще легко снимаются. Zenyk мой тебе совет - купи на Сифтрансе веерные, никаких проблем с настройкой не будет. Поливают красиво, ровно и на полстекла каждый. Так у меня веерные и стоят (на предыдущей были с 2 струйками). Вот для профилактики хочу почистить, а то на предыдущей периодически засорялись кусочками какой то накипи, пластиковой стружки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 На Сифтрансе веерные форсунки стОят 4 т/шт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 28тыс были вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) По дельному совету Ситринчега купил на сифтрансе 2 форсунки (4 тыс за шт). Тепереь интересно как грамотно настроить направление струй? Полазил по инету, нашел довольно четкую методику под бмв. А на 406 такая существует? Вопрос назрел вполне по определенной причине - за месяц омывайки уходит больше 8 литров Мне кажется это многовато Стормозил малёк... Музыкант походу купил обычные двухсопельные... Да и дата сообщения как-то мягко говоря, старовата А веерные форсунки на место двухсопельных станут??? Изменено 2 марта, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) На Сифтрансе веерные форсунки стОят 4 т/шт???Вот млин, а я на малиновке за 5 у.е.покупал, так это ерунда, на разборе там-же 10 у.е. за б/у просили А ну тогда нормально, я веерные по 5 покупал. А ты их снимал? Каков процесс снятия и чистки?Вот: http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2297&st=80&start=80 на форуме есть тема с фотками и описанием разбора и чистки веерных форсунок. Изменено 2 марта, 2010 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAL15 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) вопрос, можно настроить не направление струи а время когда им прыскать? например задние нажимаешь сначала течет вода, потом бегает дворник, а спереди дворник быстрее чем струя Изменено 3 марта, 2010 пользователем VAL15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Был недавно на Сифтрансе, веерные стоят 16тыс., обычные 5тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlay Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Вчера на Сифте купил веерные по 15 за шт. Установил. Пришлось немного подрегулировать (бумажка обыкновенная), а то поливали в нижнюю часть стекла, может потому что у меня дорестайл...но собственно уже неважно...доволен как слон, одного нажатия хватает чтобы облить всё стекло...всем советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Сегодня был на Сифе - веерных уже нет, разобрали. Сказали под заказ только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Сегодня был на Сифе - веерных уже нет, разобрали. Сказали под заказ только. Реклама - двигатель торговли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 короче я так понял моторчик само собой смотреть надо, затем в BSIшку лезть?Кто-нибудь разбирал моторчик дворников? У меня появился неприятный звук из области вала - может надо смазать/почистить. Мотор от трапеции я отсоединил, однако дальше разобрать не получается. Крышка, что крепится четырьмя болтами под торкс, сниматься не хочет. Выкладываю фото, может кто подкинет умную мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Когда я разбирал моторчик то у меня эта крышка была приклеена герметиком (ну вобщем то логично так как вода в нишу где находится мотор-редуктор может попасть запросто) так что чтобы её оторвать пришлось повозиться, плюс очень сильно мешала этакая хрень залитая какой то серой байдой, и ещё какая то хрень, наверно реле или ещё что то которое залито как будто эпоксидкой (я могу и ошибаться) и закрыта чёрным пластиковым кожухом, и то и другое находится над крышкой и ужасно мешает её снять. Самый большой минус в том что она ну уж очень сильно мешает но ни как не снимается и если сильно с ней поизвращаться то можно обломать два медных контакта которые идут к редуктору!!!P/S/ Да кстати снимать нужно крышку аккуратно так как от неё идёт три медных ножки (контакта) их можно согнуть или ещё хуже обломать и тогда тю-тю!!! Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Piracetone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Понял, спасибо. Есть ли большой смысл разбирать? У меня мотор работает с каким-то хрустом. Есть ли там на валу какой-нить подшипник, кот. можно смазать? Или не мешать ему работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Честно говоря там в редукторе смазки хватало когда я разбирал, но всё равно за ново смазал всё!!! Кстати не знаю как у тебя а у меня похрустывали именно медные контакты которые бегали по медным дорожкам, со временем они износились и в определённом месте спотыкались о дорожки и похрустывали. Вообщем пока ты не разберёшь, то не поймёшь о чём я говорю!!! А профилактика никогда не повредит, только конечно не в случае если руки сильно кривые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Честно говоря там в редукторе смазки хватало когда я разбирал, но всё равно за ново смазал всё!!! Кстати не знаю как у тебя а у меня похрустывали именно медные контакты которые бегали по медным дорожкам, со временем они износились и в определённом месте спотыкались о дорожки и похрустывали. Вообщем пока ты не разберёшь, то не поймёшь о чём я говорю!!! А профилактика никогда не повредит, только конечно не в случае если руки сильно кривые Не скажу, что идеально прямые, но думаю разборку сего агрегата осилят)))))) Кстати, а у тебя после очистки дорожек хруст пропал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 После разборки-сборки всяческие посторонние звуки пропали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 вот и мне пришлось тут отметиться... ситуация: заклинило задний дворник. разобрал, почистил и смазал. вроде все хорошо, но! если раньше он, при включении и работе, бегал туда-обратно, пауза, туда-обратно, то сейчас он только туда, потом пауза, обратно, пауза, туда, пауза, обратно и т.д. когда омывайкой попшикаешь - бегает непрерывно туда-обратно как надо. кто может подсказать, где я собрал неправлиьно? т.к. вроде собирал так же, как и разбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 19 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 вот и мне пришлось тут отметиться... ситуация: заклинило задний дворник. разобрал, почистил и смазал. вроде все хорошо, но! если раньше он, при включении и работе, бегал туда-обратно, пауза, туда-обратно, то сейчас он только туда, потом пауза, обратно, пауза, туда, пауза, обратно и т.д. когда омывайкой попшикаешь - бегает непрерывно туда-обратно как надо. кто может подсказать, где я собрал неправлиьно? т.к. вроде собирал так же, как и разбирал.А в релюху перед разборкой-сборкой случайно не лазил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 которую? на самом механизме никиких реле не заметил, а когда дворник работает, то щелчки реле слышны со стороны капота (не вслушивался: или из-под руля или из под капота). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Не далее, как неделю назад заклинило задний дворник. Разобрал. В редукторе солидол на пластмассе остался солидолом. А на металлических частях во всем своем обьеме превратился в ржавчину. Ось пришлось 1.5 часа выбивать в тисках, поливая ВД-шкой.Прошлифовал и отполировал по-новой ось и втулку, отчистил от ржавчины все, заполнил все составом 3/4 суппортной смазки + 1/4 трансмиссионного масла. Собрал.Работает.Кстати. клинить там может медная пластина контактов на пластмассовой шестерне, отчего начинает глючить. Почистить. Края пластины , проходящие по усикам 1 и 3 поплотнее прижать на эпоксидку к шестерне. Усик контактов средний - чуть отогнуть в сторону колеса, крайние - чуть прижать, или вообще не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 если молотит без конца - неправильно установлены передающие шестерни. Ставить надо так: самый дальний зуб от передачи ,если считать от большой пластмассовой шестерни, должен попадать во вторую дырку в шестерне, стоящей на самой оси дворника. Вторая дырка - это если смотреть на шестерню со стороны редуктора и считать по часовой стрелке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 у меня не молотит, а не так ездит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Редуктор разбирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 были такие же проблемы как и у тебя. долго выбивал ось, рыжую смазку всю поенял. собрал. и если раньше он, при включении и работе, бегал туда-обратно, пауза, туда-обратно, то сейчас он только туда, потом пауза, обратно, пауза, туда, пауза, обратно и т.д. когда омывайкой попшикаешь - бегает непрерывно туда-обратно как надо. кто может подсказать, где я собрал неправлиьно? т.к. вроде собирал так же, как и разбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Смысл в том, чтобы в крайних положениях шестерни на оси, пластмассовое колесо становилось размыканием/замыканием контактов напротив усиков под ним. Ибо само колесо является частью схемы. Поэтому надо ставить зубья передачи, как я описал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 так. выяснил кое что, хоть и не разобрался в проблеме: 1. у дорестайла и рестайла механизмы заднего дворника разные. (на большой шестерне у меня два, а не три уса).2. реле в рестайле стоит в BSI, а не на механизме.3. у меня проблема не с механизмом, т.к. вместо вращения на 360 градусов вращается на 180 (причем останавливется всегда в одних и тех же местах). даже на препарированном механизме. а при подаче 12В напрямую на клеммы моторчика крутит, пока не снимешь напряжение. останавливает работу дворника именно реле (слушал по щелчкам). 4. с вышеописанными симптомами, при помывке заднего стекла работает нормально. т.е. когда попшикаешь - туда-сюда ездит непрерывно несколько раз.кто знает, что это за такое? в BSI лезть чтоли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Перестал омыватель работать, проверил все шланги от моторчика начиная, без проблем продуваются.Долез до маторчика и начал тестировать .1. снял фишку и нажимая на стрекозе замерил - 12 вольт идет на фишку, как бы провод не крутил.2. поставил обратно и надавил на часть с фишкой в направлении, указанном стрелками - заработал! Причем чем дальше давлю тем увереннее работает. Перестаю давить, мощность постепенно падает и вообще не работает снова.Появилось 2 вопроса:1. как снять моторчик? просто потянуть за черную часть в направлении от бачка и вынуть из бачка? ничего тама не держит его?2. сам моторчик разборный? зеленая часть снимается? потому что по итогам моих тестов я подумываю, что что-то именно в этой части отходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения