Модератор Daiver Опубликовано 29 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Регламент следующий. Раз в 120 тыс. км пробега либо раз в 2 года - что наступит раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 народ,а какой лучше всего купить антифриз!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Краник на рестайле находится посередине радиатора снизу. Чтобы до него добраться, нужно снимать пластиковую защиту - делов на 5 минут.Жидкость лично у меня была залита жёлтая. Это по всей видимости самая лучшая жидкость, универсальная G12+, которая хорошо совместима как с G11, так и с G12. На Жданах обошёл весь авторынок, но так и не нашёл такой жидкости, поэтому пришлось купить красную G12 (которая, к слову, не совместима с G11). Хотя продавец, собако, уверял, что это G12+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Антифриз лучше купить на Сифтрансе. Там он недорого стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Спасибо всем. По поводу того что там может быть все что угодно согласен, но я машину брал зимой при минус 20. Она заводилась и ездила без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Lexa_V сказал: Спасибо всем. По поводу того что там может быть все что угодно согласен, но я машину брал зимой при минус 20. Она заводилась и ездила без проблем. можешь долить до уровня дистилированной воды.вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 По замене ОЖ, я так понимаю откручиваем краник, выливаем все что было старого, закручиваем краник, заливаем новую ОЖ до уровня, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Foblas сказал: По замене ОЖ, я так понимаю откручиваем краник, выливаем все что было старого, закручиваем краник, заливаем новую ОЖ до уровня, так?нет, так неправильно, влезет на 2 -3 литра меньше необходимого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Лучше прогреть немного, чтобы термостат открытым был. Потом откручиваем снизу радиатора краник и подставляем тазик. Жидкость течет мееедленно, вольяжно . Потом по мере стекания жидкости откручиваем пробки для выпуска воздуха и пробку с расширительного бачка. Вот теперь потечет буквально фонтаном. Когда вытечет, закрываем краник на радиаторе, НЕ закрываем краники для спуска воздуха. Начинаем мееееедленно заливать ОЖ в бачок. Следим за спускными пробочками, как только начинает из них переть антифриз БЕЗ воздушных пузырьков, закручиваем по мере необходимости. Должно войти что то около 7 литров. Остальное - заводим и прогреваем. Если все сделано правильно, после заводки и прогрева уровень упадет, доводим уровень до нормы. А вообще, есть темка, Замена антифриза, там все расписано и даже ещеварианты разные приводятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Просветите как правильно тогда все жидкость слить, а то хрен его знает что там залито было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Я ж написал как. В идеале промыть еще проточной водой отдельно рубашку ГБЦ и радиатор. В матрице печки 100% останется поллитра старого, т.к. она низко находится и из нее вытечь само ну никак не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Сорри, разница в сообщениях минута, не заметил сразу ответа)Спасибо Леша )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Да ладно За что извиняться то тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А ОЖ должна уходить? Или должен уровень постоянно быть на одном месте? У меня вроде уходит за 10000 0,5 см от уровня. Но это после замены. Может она просто нормально разлилась и уровень меньше стал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Уходить не должна. Долей и заметь уровень по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostet Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 У меня пыж 306 седан 2000 года. Пробег 120 000 км. Сегодня загорелась лампочка СТОП и не гасла, пока ехал. Глушил и заводил машину - все не почем. Затем, обратил внимание на работающие вентиляторы на полную скорость, хотя мотор холодный! Читал недавно в мануале, что этот сигнал (СТОП) означает проблемы с давлением масла, хотя по логике масленка должна загореться первой! А она отрабатывает и гаснет. Забил на этот дефект, покатался (машина кстати плохо заводилась и дым после заводки сизый был пока не прогазуешь и бензином ваняло дико). Приехал, открыл капот, пошевелил датчик температуры и включения вентилятора. Сразу все погасло и заводиться стала зачипись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Здравствуйте.У меня такой вопрос. Машина Пежо 406 2.0 HDI 110 л. с. Интересует разница между корпусами термостата 110-сильной и 90-сильной.Вот рисунок 110-сильного корпуса:Интересует разъем, обозначенный буквой А. В 90-сильном корпусе, этого разъема нет. Отсюда вопрос.Можно ли в 110-сильную машину поставить корпус от 90-сильной?Насколько я понимаю, разъем А увилечивает пути поступления охлаждающей жидкости в радиатор.И если его не будет, то либо увеличится давление, чтобы сохранить скорость циркуляции, либо скорость циркуляции немного уменьшится.Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Daiver сказал: НЕ закрываем краники для спуска воздухачто-то как искал я эти краники, так и не нашел(на радиаторе есть сверху краник и снизу( который хрен чем открутишь)....заменил без них....сняв нижний патрубок с радиатора...слил, потом промыл систему- слил еще разок и залил свеженький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Блин, плохо искал значит. Они ж видны где есть. Могу позже даже фото предъявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Daiver сказал: Блин, плохо искал значит. Они ж видны где есть. Могу позже даже фото предъявить.предоставь плиз фото( особенно будет хорошо, если мотор 2,0 или 2,2), один вроде уже знаю где находится....вверху, около дворника правого...второй явно где-то под защитой...снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 вот на 406 нашел фотку...Колпачки видно - 1-й на термостате, 2-й на патрубке - слева от ваккумника.Оставшийся воздух выпускается через специальный выпускной штуцер наголовке. На моём моторе он рядом с термостатом.где этот штуцер? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ну, фото каффно полное, ничего не понятно, хотя спускники рассмотреть можно. Воздух оставшийся выходит через крышку расширительного бачка. Там клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Подскажите на 2,0HDI (90 л.с.) рабочая температура 90 град. это норма или повышанная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Для Hdi нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Если честно, то уж очень похож на двигатель двухлитровый от 405. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 у меня температура поднималась из-за неисправной пробки расширительного бачка(может это кому-то смешно) но именно так, в пробке есть два клапана на вход и выход, так вот один из них поломался, а так как покупать за20$ как мне предлжили я не захотел, пришлось проявить соображалку и всё стало на свои места- ездю уже год после такого ремонта-всё ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Так рассказал бы, как применил соображалку и что сделал, чтобы 20 баксов не тратить. Думаю, пыжеводы были бы благодарны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Ecventor сказал: Так рассказал бы, как применил соображалку и что сделал, чтобы 20 баксов не тратить. Думаю, пыжеводы были бы благодарны запросто. не знаю какая пробка в 406, а у меня снизу металический блин держится на трёх усиках ко второму такому блину, к первому блину крепится резиновая прокладка, а к ней уже крепится сам пластмассовый чёрный клапан, вот он отвалился и упал внутрь расширительного бачка и осталось отверстие 5-6мм , я сразу не понял вчём дело, но когда посмотрел на такую-же пробку у товарища, всё стало ясно. Далее слил антифриз из бачка, отсоединив шланги, затем снял бачок и перевернуввынял этот клапан, отогнул три уса на метал. блине а там осталост маленькое колечко которое держало тот клапан и пружинка, вставил клапан обратно в отв 5-6мм, поставил пружинку, приложил колечко и вкрутил через него саморез маленький, предварительно завсерлив , потом этот блин уже всборе поставил ко второму блинуи загнул усики назад не до конца(чтоб блин болтался свободно)ВсЁ сделано всё "стреляет"фото нетпоробую сфоткать выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Hottab сказал: Если честно, то уж очень похож на двигатель двухлитровый от 405.ну яка была...фота... с авеса стырил....что искать понятно....но блин у меня походу или нет их, или они не такие, или они в другом месте...особенно на термостате полюбасу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 приедешь- посмотрим, отыщем.... нет - просверлим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения