Vadik Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 А щетки и коллектор мне поменяли на Корженевского, 16 Б.Там же меняли щётки генератора, нормальное место, даже помогли доехать Делают сразу, недорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 отличные там ребята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трал Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 2.0 HDI 109л/с 2001г. Подскажите, меняют ли генератор с обгонной муфтой на обычный генератор с обычным шкивом? Мой на 150 Ампер, реально ли поставить обычный генератор без муфты? Или будут какие-то последствия. Где-то читал, что они шли двух видов, обычный и с муфтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warsita Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Тема про гену уже есть, и про шкив колена тоже есть, проблемы растут из одного места. Прочитай их и будешь иметь своё мнение на этот счёт. А от себя скажу следующее: у меня гена Валео 150 Аммпер и без обгонки(ранний рестаил 1999 год), так вот я замучился менять шкивы, и другие у кого муфта заклинила - тоже. Мой тебе совет не ставь полый шкив. Я сейчас купил муфту и поставил вместо шкива, они по посадочному месту но роторе абсолютно взаимозаменяемые. Только нужен тебе шкив и гайка. Муфта стоит 35 долларов шкив колен вала неплохой - порядка 120 америкосов. Иот и выбирай, что тебе заменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трал Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Просто генераторщик сказал ставить оригинал муфту(80евро) сказал, ибо у меня греется генератор что аж щётки плавятся. Муфту летом менял, по пробегу совсем понты проехал, ну не верю я, что это муфта. Может что другое? А он уверяет, что муфта туфта, нужно оригинал ставить. Гонит или нет, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 генератор может греться от слишком большой на него нагрузки (по току) или от умирающих/умерших подшипников в генераторе. муфты ина хорошо ходят. и ина стоит 50$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 35уй брал от(от фиата) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 не имеет значения от какой машины, значение имеет только производитель запчасти, т.к. и на фиат и на последнего мерина можно запихнуть отменный шлак, сказав что "это для этой машины". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Кто подскажет, как открутить обгонную муфту на генераторе, вернее чем? Может у кого этот хитрый ключик имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 может кто подсказать размер щеток в генераторе Валео на 150А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Александрович Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 У меня вопрос по поводу обгонной муфты, стоял генератор родной развалилась обгонная муфта (кердык генератору при откручивании обгонной муфты) купил на разборе генератор просто со шкивом от моего двигателя 2,0 HDI 90 л.с 2002г. только у меня 206 а там 406 поставил работает. Правильно ли он подходит на мою машину а то по вину не понимаю и разница между просто шкивам и обгонной муфтой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LESS Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Та же фигня!Первый рестайл 99г генератор Валео 150А без обгонки.Чё я тока не делал и шкиф коленвала менял и все ролики и натяжитель, а всё равно ролик натяжителя колбасило так, что белую хрень(вставку) в автонатяжителе сжирало за год соответственно ролик начинал перекашиваться и как бы очередная замена натяжителя была.Подвернулся случайно генератор на разборке с англичанки QH 150А с обгонкой теперь натяжитель как влитой стоит даже нешелохнётся.Так что если там положена стоять обгонка значит она там должна быть и ни как по другому, на других запцацках экономия в минус уйдёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EastPruss Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Завтра гляну. В гараже валяется реле-регулятор старый(щетки сносились). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Завтра гляну. В гараже валяется реле-регулятор старый(щетки сносились).Заглянул в гараж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 У меня вопрос по поводу обгонной муфты, стоял генератор родной развалилась обгонная муфта (кердык генератору при откручивании обгонной муфты) купил на разборе генератор просто со шкивом от моего двигателя 2,0 HDI 90 л.с 2002г. только у меня 206 а там 406 поставил работает. Правильно ли он подходит на мою машину а то по вину не понимаю и разница между просто шкивам и обгонной муфтой? Раскажу парни свою истрию. Ездил я на своем пыжыке 406 2.0 HDI и радовался, пока не появился шум в виде стреконания в районе генератора, который начал постоянно усиливаться. Сначала я поменял демпферный шкив на коленвалу, хотя и старый был еще живой. Потом резко рвет ремень навесного, хотя его пробег был не более 2000 км. Меняю ремень. Через 2500 км его опять рвет. И тут я понимаю что заклинила у меня обгонная муфта генератора. Меняю и радуюсь. Все шумы пропали и что важно перестал прыгать на холостых натяжной ролик. Так что могу сказать однозначно если у тебя стояла обгонная муфта а ты поставил с обычным шкивом, то готовтесь уважаемый к частым заменам ремней, демпферных шкивов и возмоно натяжного пластикового ролика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 6 РК 1725 -1725 это длина ремня в ммДлина ремня определяется по диаметру шкива на насосе ГУ и типу компрессора кондиционера(если он есть)ну и по ВИНу можно глянуть варианты Добрый день! Если нетрудно посмотрите, какой нужен ремень генератораVIN VF33HRHSB82372768 Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Александрович Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Да я сейчас думаю искать генератор с обгонной муфтой, или можно поменять просто шкив на обгонную муфту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Да я сейчас думаю искать генератор с обгонной муфтой, или можно поменять просто шкив на обгонную муфту?имхо обгонную лучше. мягче и износ меньше навесного.на onliner.by гдето видел человек продавал новую обгонную муфту, цена 22. думаю даже скинет. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Александрович Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Можно ли поменять просто шкив на обгонную муфту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Добрый день всем.Сам в машинах разбираюсь, как водитель-любитель. Авто 406, 2.0 HDI, 2000 г.Расскажу всю хронологию как все начиналось..1. С утра перестал работать обдув салона.2. Позже появилась надпись на бортовом компе: "battery charge low". Ей я не придал сначала большого значения.3. Решил, что дело в компе, решил его обнулить. Почитав на форуме, что после обнуления машину просто не узнать в хорошем смысле, сделал все операции ( снял клемы, включил зажигание на 40 сек., потом выключил, потом завел машину. Все по инструкции.4. Комп обнулился, но перестал показывать расход топлива, а так же километраж, на сколько осталось топлива.5. Далее выехав с семьей из деревни (100км от Минска), надпись "battery charge low" стала появляться все чаще.6. Доехав до кольцевой, начали прыгать все стрелки: вниз - вверх и трястись, как в лихорадке.7. Машина начала тупить при разгоне.8. Подъезжая к дому пропали поворотники.9. Заглушил машину, после чего она уже не завелась.Понятно, что есть проблема в аккумуляторе. Но почему машина ехала на нем? Значит проблемы еще и в генераторе? Или может не надо было обнулять комп?Форумчане, помогите разобраться!!! Буду признателен всем! Изменено 19 августа, 2012 пользователем AAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Генератор в ремонт. Это все что надо было сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А для чего вы вообще комп обнуляли?! Не понравилось что он вам указал на низкий заряд батареи?! Заряжаем аккумулятор, заводим, проверяем зарядку тестером. На заведенном авто напряжение будет 14.4 вольта +-. Ну у меня во всяком случае так. Если напряжение ниже , смотрим генератор. Счетки, реле регулятор напряжения. И будет вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Foblas Спасибо. А машина может начать тупить при разгоне? Medved-by Спасибо. Ну вначале не было никаких сообщений. Решил, что обнуление компа реанимирует обдув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 При севшем аккумуляторе машина будет тупить.Обдув не работал, т.к. при обнаружении низкого заряда аккумулятора умная электроника начинает отключать второстепенные потребители, в том числе и обдув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Понял. Спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Генератор в ремонт. Это все что надо было сделать.А аккумулятор тем временем зарядить под завязку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAS Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Зарядного нету. Сможет ли машина доехать до СТО для ремонта генератора, если я подкурю от другой машины?? Или не стоит этого делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Раз генератор не работает, а аккумулятор сел, то своим ходом машина уже никуда не поедет. Для искры нужен источник тока. Если будешь подкуривать - то машина заведется, но заглохнет вскоре после снятия клемм от донора. При этом у донора прилично покушает аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Снятие генератора на 406 не очень трудный процесс, или помощь нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Снятие генератора на 406 не очень трудный процесс, или помощь нужна?И дешевле обойдется если сам снимешь6.1.3. Генератор переменного токаСнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.2. Снимите вспомогательный приводной ремень.3. Снимите резиновые чехлы, закрывающие клеммы генератора, затем отвинтите гайки и снимите провода с генератора.4. Отвинтите верхнюю подвеску генератора. Отвинтите нижний стяжной болт генератора.5. Извлеките генератор из моторного отсека.УстановкаУстановка производится в последовательности, обратной снятию. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения