Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

А щетки и коллектор мне поменяли на Корженевского, 16 Б.

Там же меняли щётки генератора, нормальное место, даже помогли доехать :) Делают сразу, недорого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 972
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2.0 HDI 109л/с 2001г. Подскажите, меняют ли генератор с обгонной муфтой на обычный генератор с обычным шкивом? Мой на 150 Ампер, реально ли поставить обычный генератор без муфты? Или будут какие-то последствия. Где-то читал, что они шли двух видов, обычный и с муфтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про гену уже есть, и про шкив колена тоже есть, проблемы растут из одного места. Прочитай их и будешь иметь своё мнение на этот счёт. А от себя скажу следующее: у меня гена Валео 150 Аммпер и без обгонки(ранний рестаил 1999 год), так вот я замучился менять шкивы, и другие у кого муфта заклинила - тоже. Мой тебе совет не ставь полый шкив. Я сейчас купил муфту и поставил вместо шкива, они по посадочному месту но роторе абсолютно взаимозаменяемые. Только нужен тебе шкив и гайка. Муфта стоит 35 долларов шкив колен вала неплохой - порядка 120 америкосов. Иот и выбирай, что тебе заменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто генераторщик сказал ставить оригинал муфту(80евро) сказал, ибо у меня греется генератор что аж щётки плавятся. Муфту летом менял, по пробегу совсем понты проехал, ну не верю я, что это муфта. Может что другое? А он уверяет, что муфта туфта, нужно оригинал ставить. Гонит или нет, не знаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор может греться от слишком большой на него нагрузки (по току) или от умирающих/умерших подшипников в генераторе. муфты ина хорошо ходят. и ина стоит 50$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имеет значения от какой машины, значение имеет только производитель запчасти, т.к. и на фиат и на последнего мерина можно запихнуть отменный шлак, сказав что "это для этой машины".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

У меня вопрос по поводу обгонной муфты, стоял генератор родной развалилась обгонная муфта (кердык генератору при откручивании обгонной муфты) купил на разборе генератор просто со шкивом от моего двигателя 2,0 HDI 90 л.с 2002г. только у меня 206 а там 406 поставил работает. Правильно ли он подходит на мою машину а то по вину не понимаю и разница между просто шкивам и обгонной муфтой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня!Первый рестайл 99г генератор Валео 150А без обгонки.Чё я тока не делал и шкиф коленвала менял и все ролики и натяжитель, а всё равно ролик натяжителя колбасило так, что белую хрень(вставку) в автонатяжителе сжирало за год соответственно ролик начинал перекашиваться и как бы очередная замена натяжителя была.Подвернулся случайно генератор на разборке с англичанки QH 150А с обгонкой теперь натяжитель как влитой стоит даже нешелохнётся.Так что если там положена стоять обгонка значит она там должна быть и ни как по другому, на других запцацках экономия в минус уйдёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня вопрос по поводу обгонной муфты, стоял генератор родной развалилась обгонная муфта (кердык генератору при откручивании обгонной муфты) купил на разборе генератор просто со шкивом от моего двигателя 2,0 HDI 90 л.с 2002г. только у меня 206 а там 406 поставил работает. Правильно ли он подходит на мою машину а то по вину не понимаю и разница между просто шкивам и обгонной муфтой?

Раскажу парни свою истрию. Ездил я на своем пыжыке 406 2.0 HDI и радовался, пока не появился шум в виде стреконания в районе генератора, который начал постоянно усиливаться. Сначала я поменял демпферный шкив на коленвалу, хотя и старый был еще живой. Потом резко рвет ремень навесного, хотя его пробег был не более 2000 км. Меняю ремень. Через 2500 км его опять рвет. И тут я понимаю что заклинила у меня обгонная муфта генератора. Меняю и радуюсь. Все шумы пропали и что важно перестал прыгать на холостых натяжной ролик. Так что могу сказать однозначно если у тебя стояла обгонная муфта а ты поставил с обычным шкивом, то готовтесь уважаемый к частым заменам ремней, демпферных шкивов и возмоно натяжного пластикового ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 РК 1725

-1725 это длина ремня в мм

Длина ремня определяется по диаметру шкива на насосе ГУ и типу компрессора кондиционера(если он есть)ну и по ВИНу можно глянуть варианты

Добрый день! Если нетрудно посмотрите, какой нужен ремень генератора

VIN VF33HRHSB82372768

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да я сейчас думаю искать генератор с обгонной муфтой, или можно поменять просто шкив на обгонную муфту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сейчас думаю искать генератор с обгонной муфтой, или можно поменять просто шкив на обгонную муфту?

имхо обгонную лучше. мягче и износ меньше навесного.на onliner.by гдето видел человек продавал новую обгонную муфту, цена 22. думаю даже скинет. Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день всем.Сам в машинах разбираюсь, как водитель-любитель. Авто 406, 2.0 HDI, 2000 г.Расскажу всю хронологию как все начиналось..1. С утра перестал работать обдув салона.2. Позже появилась надпись на бортовом компе: "battery charge low". Ей я не придал сначала большого значения.3. Решил, что дело в компе, решил его обнулить. Почитав на форуме, что после обнуления машину просто не узнать в хорошем смысле, сделал все операции ( снял клемы, включил зажигание на 40 сек., потом выключил, потом завел машину. Все по инструкции.4. Комп обнулился, но перестал показывать расход топлива, а так же километраж, на сколько осталось топлива.5. Далее выехав с семьей из деревни (100км от Минска), надпись "battery charge low" стала появляться все чаще.6. Доехав до кольцевой, начали прыгать все стрелки: вниз - вверх и трястись, как в лихорадке.7. Машина начала тупить при разгоне.8. Подъезжая к дому пропали поворотники.9. Заглушил машину, после чего она уже не завелась.Понятно, что есть проблема в аккумуляторе. Но почему машина ехала на нем? Значит проблемы еще и в генераторе? Или может не надо было обнулять комп?Форумчане, помогите разобраться!!! Буду признателен всем!

Изменено пользователем AAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вы вообще комп обнуляли?! Не понравилось что он вам указал на низкий заряд батареи?!Изображение Заряжаем аккумулятор, заводим, проверяем зарядку тестером. На заведенном авто напряжение будет 14.4 вольта +-. Ну у меня во всяком случае так. Если напряжение ниже , смотрим генератор. Счетки, реле регулятор напряжения. И будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas

Спасибо. А машина может начать тупить при разгоне?

Medved-by

Спасибо. Ну вначале не было никаких сообщений. Решил, что обнуление компа реанимирует обдув.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При севшем аккумуляторе машина будет тупить.Обдув не работал, т.к. при обнаружении низкого заряда аккумулятора умная электроника начинает отключать второстепенные потребители, в том числе и обдув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядного нету. :huh:Сможет ли машина доехать до СТО для ремонта генератора, если я подкурю от другой машины?? Или не стоит этого делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз генератор не работает, а аккумулятор сел, то своим ходом машина уже никуда не поедет. Для искры нужен источник тока. Если будешь подкуривать - то машина заведется, но заглохнет вскоре после снятия клемм от донора. При этом у донора прилично покушает аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие генератора на 406 не очень трудный процесс, или помощь нужна?

И дешевле обойдется если сам снимешь6.1.3. Генератор переменного токаСнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.2. Снимите вспомогательный приводной ремень.3. Снимите резиновые чехлы, закрывающие клеммы генератора, затем отвинтите гайки и снимите провода с генератора.4. Отвинтите верхнюю подвеску генератора. Отвинтите нижний стяжной болт генератора.5. Извлеките генератор из моторного отсека.УстановкаУстановка производится в последовательности, обратной снятию. Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...