Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

У меня не работает первый режим вращения вентилятора. Второй работает 200%. Скажите при каких условиях должен он работать, какой датчик и что нибудь влияет на его влючение.

Если у тебя 1.9 td то смотри на кожухе термостата коричневый датчик. С него считывается информация блоком управления "Bitron", который даёт управляющий сигнал на реле скоростей вращения вентиляторов (они включаются последавательно либо паралельно) с этого реле питающще напряжение подаётся на вентиляторы. Если я не ошибаюсь , то у тебя надо смотреть управляющее реле. А вторая скорость включается вроде после 100 градусов, либо если при включенном зажигании снять фишку с коричневого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если у тебя 1.9 td то смотри на кожухе термостата коричневый датчик. С него считывается информация блоком управления "Bitron", который даёт управляющий сигнал на реле скоростей вращения вентиляторов (они включаются последавательно либо паралельно) с этого реле питающще напряжение подаётся на вентиляторы. Если я не ошибаюсь , то у тебя надо смотреть управляющее реле. А вторая скорость включается вроде после 100 градусов, либо если при включенном зажигании снять фишку с коричневого датчика.

У меня хоть и не td, но принцип как я понимаю тот же , а где ето реле стоит и как его проверить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хоть и не td, но принцип как я понимаю тот же , а где ето реле стоит и как его проверить???

Реле стоят в верхней части радиаторов, закрыты чёрным кожухом. Проверить просто - можно с помощью тестера, как вариант просто посмотреть контакты и почистить их. Да я там допустил не точность, поэтому справедливо дополнение - если первое реле вентилятора не исправно, то при последовательном включении оно не даст напряжение на второе реле. Но суть от этого не меняется - смотри релюхи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стоят в верхней части радиаторов, закрыты чёрным кожухом. Проверить просто - можно с помощью тестера, как вариант просто посмотреть контакты и почистить их. Да я там допустил не точность, поэтому справедливо дополнение - если первое реле вентилятора не исправно, то при последовательном включении оно не даст напряжение на второе реле. Но суть от этого не меняется - смотри релюхи.

Радиаторов или вентиляторов, ибо на радиаторе СО у меня ничего нету....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

3 реле.Стоят по центру между вентиляторами.Правое на правый вентиль, левое на левый. Нижнее по центру- общее на 2 вентиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче купил машинку Peugeot 406 2001 2.0 бензин, не работал вентилятор, ну температура вроде не скочет(пока). Продавец сказал - датчик полетел отвечающий за вкл.вентилятора при повышенной температуре. Ну ладно думаю заменю на любом СТО(так как я нубас, машина то первая сам не сильно волоку), звоню на одно СТО ''МАСТЕР-Инжектор'' говорю мол такая проблема, меня спрашивают машина с кондеем, отвечаю что да и в ответ нет мы браться не будем там всё на кондиционере всё завязано. Звоню на второе СТО история повторилась. Залажу в инет, читаю у всех стоит 2 вентилятора, заглянул к себе у меня 1 :( . Не скажу что я в панике, но что делать я уже не знаю - пожелуйста!!! Подскажите кому звонить куда бежать? что вообще делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче купил машинку Peugeot 406 2001 2.0 бензин, не работал вентилятор, ну температура вроде не скочет(пока). Продавец сказал - датчик полетел отвечающий за вкл.вентилятора при повышенной температуре. Ну ладно думаю заменю на любом СТО(так как я нубас, машина то первая сам не сильно волоку), звоню на одно СТО ''МАСТЕР-Инжектор'' говорю мол такая проблема, меня спрашивают машина с кондеем, отвечаю что да и в ответ нет мы браться не будем там всё на кондиционере всё завязано. Звоню на второе СТО история повторилась. Залажу в инет, читаю у всех стоит 2 вентилятора, заглянул к себе у меня 1 :( . Не скажу что я в панике, но что делать я уже не знаю - пожелуйста!!! Подскажите кому звонить куда бежать? что вообще делать!

В теме "пробейте VIN, пожалуйста" скинь свой ... с вопросом, народ поможет... Где-то есть тема про ремонт кондеев, поисковиком пошарь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я неправильно написал но у меня проблема не с кондеем а с тем что при температуре выше 90 град. не включается вентилятор охлаждения радиатора, и браться никто не хочет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж спасибо пежеводы :(:(:(

Причин может быть много.Для начала смотри предохранитель вентилятора, датчик включения, сам вентилятор может издох.С блоком BSI может проблемка (он товечает за всю элекрику на борту).А при включении кондея вентилятор крутится???Если да то круг поиска проблемы сузится до датчика, проводки (разъемов), и блока BSI (маловероятно,но возможно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж спасибо пежеводы :(:(:(

ПРивет посмотри на радиаторе с лева или с права в верхнем углу там находится фишка обычно синего цвета .отключай и померей приход тока для начала если что не понятно пиши обьясню и если на ФиШкЕ есть 12-14В можешь окуратно коротнуть и вентилятор закружится (и тогда надо только датчик заменить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними фишку в левом углу радиатора, и попробуй замкни контакты. Рядом там ещё одна фишка,которая соединяет прободку от датчика к вентилятору,там можно проверить идет ли на неё напряжение. У меня тоже перестал вентилятор крутить, оказалось вентилятор здох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема щелкает реле под бардачком (не важно во время движения или нет достаточно повернуть ключ) Включаю обдув внутри салона(рециркуляцию воздуха) перестает! Может кто может помочь? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема щелкает реле под бардачком (не важно во время движения или нет достаточно повернуть ключ) Включаю обдув внутри салона(рециркуляцию воздуха) перестает! Может кто может помочь? Заранее спасибо!

Редуктору заслонки рециркуляции хана, он и щелкает съедеными зубъями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними фишку в левом углу радиатора, и попробуй замкни контакты. Рядом там ещё одна фишка,которая соединяет прободку от датчика к вентилятору,там можно проверить идет ли на неё напряжение. У меня тоже перестал вентилятор крутить, оказалось вентилятор здох.

нет проблем приезжай +375297607476 :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема с первой скоростью вентилятора-при включении кондея не включается 1-я скорость, но если чуть стукнуть по центру крыльчатки то начинает работать. Я так понимаю что проблема в щетках.Так вот вопросы: можно ли эксплуатировать авто с кондеем без работы вентилятора и как проверить работоспособность 2-ой скорости?Ну конечно пути решения проблемы.Машина 406 1999 г.в. 2,0 ХДИ с климатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем вентилятор, но все жеПри включении кондиционера из отверстий воздуходувов )) слышен "шепот" типа того что слышен в батареях, когда оттуда спускают воздух(отопительные батареи в домах в смысле)При выключенном кондее-шума нету.Это что значит? Заканчивается хладоген в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем вентилятор, но все жеПри включении кондиционера из отверстий воздуходувов )) слышен "шепот" типа того что слышен в батареях, когда оттуда спускают воздух(отопительные батареи в домах в смысле)При выключенном кондее-шума нету.Это что значит? Заканчивается хладоген в системе?

Это значит все ОК.хладагент испаряется а испарителе с таким звуком.Хорошо слышен при открытых центральных дефлекторах.А уровень хладагента можешь проверить на какой нить станции с диагностическим оборудованием для кондиционеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Имеем 406, 99 г.в., рестайл. Визуально по стрелке температуры на приборной панели двигатель прогревается как нужно. Но вот когда достигает отметки 85 градусов замирает и дальше ни в какую. Вентилятор не включается даже когда в салоне срабатывает зумер предупреждения о перегреве. Вентилятор рабочий. Проверено снятием разъема с зелёного датчика (сразу начинает раскручиваться), но даже если мотор холодный начинает пищать зуммер о перегреве и загорается предупредительная лампочка" STOP". Стрелка температуры сразу же зашкаливает в красную зону. Подскажите куда лезть сразу? Или всё решится заменой зелёного датчика...? Какой датчик включает вентилятор...? Буду благодарен за любую инфу. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем 406, 99 г.в., рестайл. Визуально по стрелке температуры на приборноу панели двигатель прогревается как нужно. Но вот когда достигает отметки 85 градусов замирает и дальше нивкакую. Вентилятор не включается даже когда в салоне срабатывает зумер предупреждения о перегреве. Вентилятор рабочий. Проверено снятием разъема с зелёного датчика (сразу начинает раскручиваться), но даже если мотор холодный начинает пищать зумер о пенегдеве и загорается предупредительная лампочка" STOP". Стрелка температуры сразу же зашкаливает в красную зону. Подскажите куда лезть сразу? Или всё решится заменой зелёного датчика...? Какой датчик включает вентилятор...? Дуду благодарен за любую инфу. Зарание спасибо.

Была у меня похожая проблема. Лечится путём замены резистора (точно не помню, как называется). Находится за решёткой радиатора. Только нужно точно определить какого. Их там два стоит.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая проблема. Лечится путём замены резистора( точно не помню, как называется). Находится за решёткой радиатора. Только нужно точно определить какого. Их там два стоит.

Можно поточнее, немогу понять как этот чудо типо-резистор выглядит, где он поточнее находится, нужно ли снимать решотку радиатора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поточнее, немогу понять как этот чудо типо-резистор выглядит, где он поточнее находится, нужно ли снимать решотку радиатора?

Снимаешь решётку и они там стоят. Только нужно определить, который перегорел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня!!!Народ, может кто подскажет, или мот у кого такое сообщение выскакивало. Как только врубаешь кнопку кондея, то через некоторое время начинает моргать и пищать кнопка STOP, ну и соответственно на экране пишется "ENGINE TEMP. TOO HIGH". :unsure: Куда смотреть, что проверять???P.S. Пежо 406 1999 2.0 HDi 90 л.с. клима+кондей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!!!Народ, может кто подскажет, или мот у кого такое сообщение выскакивало. Как только врубаешь кнопку кондея, то через некоторое время начинает моргать и пищать кнопка STOP, ну и соответственно на экране пишется "ENGINE TEMP. TOO HIGH". :unsure: Куда смотреть, что проверять???P.S. Пежо 406 1999 2.0 HDi 90 л.с. клима+кондей

Это сто пудово вентилятор радиатора, он должен включатся когда включаешь кондей. А здесь два варианта: умер вентилятор или на резисторе вентилятора сгорел терморезистор. Он находится справа от вентилятора, точнее их там два для первой и второй скорости. Полетел тот который для первой. Сам вентилятор можно проверить сняв его и на прямую соединить с аккумулятором. Когда это всё проверишь пиши, в зависимости от результата подскажу что дальше делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоит этот вентилятор???

'BRAT' ветилятор стоит перед радиатором! При включении кондиционера он должен включаться на первой скорости,посмотреть это можно через декоротивную решетку в бампере!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если вентилятор при включении кондиционера не врубается, то пробовать кинуть два провода с вентилятора на аккумулятор, если зажужжит, значть с ним всё в норме, тогда нужно проверять резисторы 11 и 10, а также смотреть реле 13?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если вентилятор при включении не врубается, то пробовать кинуть два провода с вентилятора на аккумулятор, если зажужжит, значть с ним всё в норме, тогда нужно проверять резисторы 11 и 10, а также смотреть реле 13?????

Вот видишь и все ты понимаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...