Incarnatus Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 да регулируются, как Треа описал. Только не расставляй широко распылители, а то один будет работать, а другой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Может на заводе корректируют таким образом, но в последующей эксплуатации регулировка не предусмотрена 100%.Ну это как бэ логично.......хотя я у себя особо не заметил защиты (в виде литра эпоксидки например)))) от самостоятельных регулировок......слушай, а как ты думаешь, на 406 реально пипсики от 407 поставить? мне так нравится как там форсунки распыляют.....не струями,а реальным таким облаком на все стекло))Хм, может просто замени распылители на новые))) Я себе когда купил веерные они реально веером лупили. А от 407 ИМХО не станет, там и расположение иное и форма клипсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omegas Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Послушал все мнения и поехал купил новый распылитель, отдал 49100 рублей, поставил и .... Распылитель льет совсем низко, еще ниже моего, когда щетка в низу вода вообще не попадает на стекло. Завтра поеду в сервис будем подбирать другой, наверное есть один выход подогнуть гнездо в самом капоте. На счет регулировки, наверное мы говорим о разных распылителях. На фото видно устройство, крутить и подгибать там нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 если льет низко, то попробуй проверить трубки до распылителя. может через них давление "стравливать". у самого так было. заменил шланг и вуаля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omegas Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 если льет низко, то попробуй проверить трубки до распылителя. может через них давление "стравливать". у самого так было. заменил шланг и вуаля! С давлением все в порядке. Было лениво ехать на Свердлова взял и подогнул плоскость капота где вырезана отверстия под форсунки, теперь все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Послушал все мнения и поехал купил новый распылитель, отдал 49100 рублей, поставил и .... Распылитель льет совсем низко, еще ниже моего, когда щетка в низу вода вообще не попадает на стекло. Завтра поеду в сервис будем подбирать другой, наверное есть один выход подогнуть гнездо в самом капоте. На счет регулировки, наверное мы говорим о разных распылителях. На фото видно устройство, крутить и подгибать там нечего Точно, у меня другие. У тебя по ходу как раз таки веерного типа. У меня 2 бронзовых сопла торчит, которые и можно двигать по кругу)Я так понял, ты на Сифе брал? Изменено 17 января, 2012 пользователем TreeA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Веерные распылители не регулируются, НО если они низко бъют значи проблема в капоте. Вариантов здесь 2 но лечатся одним способом.1) Искривлены петли капота2) Вмяты края мест установки форсунок. - самый частый вариант, т.к. там очень мягкий метал, а защелки форсунок довольно твердые. Самый просто вариант - снять форсунку, аккуратно, чтобы не повредить металл капота, отвертной выровнять сообветсвующий кра прямоугольного отверсти-места установки форсунки, и бережно поставить форсунку на место не вдавливая ее туда, а отодвигая защелку отверткой. Если направление струи не устроит - можно выгнуть нужный край места посадки форсунки сильнее.По опыту - достаточно выровнять место установки и форсунки бьют в самый центр стекла.Задняя форсунка на универсале регулируется так как описано выше - с помощью тонкой булавки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omegas Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Подскажите веерные форсунки как то регулируются по высоте, или только замена. Точно, у меня другие. У тебя по ходу как раз таки веерного типа. Было лениво ехать на Свердлова взял и подогнул плоскость капота где вырезаны отверстия под форсунки, теперь все ОК. Самый просто вариант - снять форсунку, аккуратно, чтобы не повредить металл капота, отвертной выровнять сообветсвующий кра прямоугольного отверсти-места установки форсунки, и бережно поставить форсунку на место не вдавливая ее туда, а отодвигая защелку отверткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А на 406 дорест, есть веерные форсунки? может подходят от других моделей? На сифе сказали, что нет для 406, но я сомневаюсь в их компетенции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А на 406 дорест, есть веерные форсунки? может подходят от других моделей? Есть, подходят от 406 рестайлинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omegas Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А на 406 дорест, есть веерные форсунки? может подходят от других моделей? На сифе сказали, что нет для 406, но я сомневаюсь в их компетенции.По креплению и форме дорестаил и рестайл одинаковые, покупал на свердлова 04.01.12 веерные 49100 за штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А на 406 дорест, есть веерные форсунки? может подходят от других моделей? На сифе сказали, что нет для 406, но я сомневаюсь в их компетенции.По креплению и форме дорестаил и рестайл одинаковые, покупал на свердлова 04.01.12 веерные 49100 за штуку.Они же вроде только по VIN коду смотрят з.ч. Может есть номер з.ч.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Может есть номер з.ч.?6438.H0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Купил себе веерные, сказка! Хотя меня заверили, что у них расход жидкости в 5 раз больше, чем у 2хструйных. В свое время на Пежо-сервис такой експеримент делали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Купил себе веерные, сказка! Хотя меня заверили, что у них расход жидкости в 5 раз больше, чем у 2хструйных. В свое время на Пежо-сервис такой експеримент делали)может расход и больше, зато стекло меньше трётся песком на сухую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Купил себе веерные, сказка! Хотя меня заверили, что у них расход жидкости в 5 раз больше, чем у 2хструйных. В свое время на Пежо-сервис такой експеримент делали)может расход и больше, зато стекло меньше трётся песком на сухую.Вот-вот, поэтому их и купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Короче ребятушки прочитал все посты на форуме про омыватель лобового, такой ситуации нет!!! Короче дело было так. Залил обычной воды в бачек. Все работало. Ну через пару дней перестал жжужать. Ну мол думаю бывает, примерз маленько вода то чистая! Думаю потиплеет начнет жжужать и брызгать. А нет +2 ...+3 херушки! АГА! Ну значит надо лезть. Снял защиту с правого колеса. Вот он радной! Снял фишку хоп вольтметром всего 4В - маловато!!! Не порядок. Взял напрямую 12В и на моторчик работает чертяка!!! Пересмотрел все предохранитель - ЦЕЛЫЕ!! Беру опять тестер хоп на фишку 0В. Беру на прозвонку и вставляю + и - звоняться на короткое между собой! Ну тут я ваще поник, думаю да что ж такое. Значит проблема в проводке. Вот схема по SEDRE http://www.fotohost....d8da8370280c875 Короче подергал проводку, посмотрел блок предохранителей под капотом подергал. Эффекта не получил, но зато заработал датчик уровня масла - который никогда не работал ))) ВОПРОС: Может у кого такое было? А то щя холодновато пока лазить не очень охото, но придется лезть все равно думаю как потеплеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А ты со снятым моторчиком звонил + и - ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ну конечно я ж и имел ввиду что со снятой фишкой на фишке звонится + и -. А моторчик отключен в это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 если у тебя там короткое почему тогда предохранители все целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Я думаю что гдето проводка до моторчика окислилась, было бы короткое сгорел бы предохранитель, если на фишку приходит + и - а на тестере 4В то 99,9% что гдето окислилась масса, возьми кусок провода кинь на кузов и на минусовой провод в фишке если заработает вот тебе и ответ. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Oleg LTD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Я ж говарил что было сначало 4 В потом стало ваще 0В. Званил на корпус " - "от фишки - звонится как и должно быть. И "+" от фишки и на корпус ТОЖЕ звонится чего не должно быть. Хотя если они коротят должен же все таки выгорить предохрон где то но вроде целые все, надо еще раз все смотреть. Кстати кто подскажет на омывательь лобового стекла где стоит предохронитель??? Потому что смотрел по книге - там не правильно показывается.Там вроде один на дворники и на омыватель. Так вот я его вынимаю а дворники работают. Хотя там может через BSI блок сигнал идет. Но может кто подскажет где на пежо 406 2004 года 2.0 ХДИ мотор стоит предохронитель на омыватель лобового?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ну или как вариант стрекоза выделывается, проверь её, я не думаю что предохранитель т.к если бы он сгорел как было бы на фишке 4В, он же обрывает одну из полярностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Вот схема проводов от двигателя до блока предохранителей. В блоке передохранителей стоят реле, которые выбирают направление вращения двигателя (омывать лобовое стекло или заднее). Рэлюхами управляет электроника. Вот схемка. Смотри предохранитель F14. Если с ним всё в порядке (95%, что так и есть), то смотри реле, подключенные к этому предохранителю.У одного, походу, окислились контакты. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Ок, спасиба гляну. Отпишуся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Короче. Проффессор спасибо. Ты был прав по поводу предохранителя. Достал я 14 предохрон он перегоревший. Поменял я его. Включая омыватель не работает. Смотрю опять 14 предохрон он целый блин я думал сгорит. Стаят 2 реле у меня сверзу в этом блоке я их достал контакты почистел - все равно не работает, они одинаковые поменял их местами, тоже никакого эффекта, завтра буду опять разбирать защиту может плохо фишку посодил на моторчик и заодно мпомеряю напряжение на фишке. Думаю надо еще у кого такие реле взять на 5 минут всунуть посмотреть эффект - может одно из реле накрылось!!! Корче поиски продолжаются. Если че найду отпишу. Может кто даст на 2 минутки реле я б подъехал всунул посмотрел работает или нет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Короче. Проффессор спасибо. Ты был прав по поводу предохранителя. Достал я 14 предохрон он перегоревший. Поменял я его. Включая омыватель не работает. Смотрю опять 14 предохрон он целый блин я думал сгорит. Стаят 2 реле у меня сверзу в этом блоке я их достал контакты почистел - все равно не работает, они одинаковые поменял их местами, тоже никакого эффекта, завтра буду опять разбирать защиту может плохо фишку посодил на моторчик и заодно мпомеряю напряжение на фишке. Думаю надо еще у кого такие реле взять на 5 минут всунуть посмотреть эффект - может одно из реле накрылось!!! Корче поиски продолжаются. Если че найду отпишу. Может кто даст на 2 минутки реле я б подъехал всунул посмотрел работает или нет!!!! Леха, привет. Была у меня пару лет такая проблема. Я тогда ездил на 406 HDI 2002 года. Тоже все просмотрел, а оказалось совсем в другом. Посмотри, вот я писал. Есть в моторном отсеке блок такой. Извини, деталей не помню. Мне пришлось его заменить. Дело несложное, купил на разборке. Стоит 50 у.е. Ссылка http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8197-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%B5/ Изменено 8 марта, 2012 пользователем Jew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Короче поменял перегоревший F14 предохронитель под капотом, ээфекта не принесло, что оказалось, полез сегодня за подкрылок, просто перемерз моторчик взял фен промышлееный отогрел его и все ЗАРАБОТАЛО. Но прикол в том что при обычном режиме когда моторчик не работоет на фишке звонится коротка )) ХЗ может так и надо. Но желаемый результат достигнут. Еще раз спасибо Профессору что подсказал про 14 предохранитель а то не мог его найти, в книге не так написано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ришат Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 лишних деталей ны бывает, если она там была, значит нужнапривет браток!!!подскажи если знаешь как снять задний дворник.болт открутил,а дворник не выходит.может его похитрому как-то надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 лишних деталей ны бывает, если она там была, значит нужнапривет браток!!!подскажи если знаешь как снять задний дворник.болт открутил,а дворник не выходит.может его похитрому как-то надо?1. аккуратно расшатывать2. пробовать съёмником (универсальным)3. пробовать спецсъёмником для дворников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения