sokol77 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Подскажите, может кто сталкивался пежо 307 1.4 HDI 2004г. пропадает тяга, двигатель начинает тупить, выше третей передачи вообще не тянет. Когда нормально тянет по компу (Peugeot Pllanet ) всё ок - только значительно превышен расход воздуха(разница между задано и фактически на холостых больше 100 единиц. При повышении оборотов заданные и фактические параметры по воздуху выравниваются . При диагностике когда двигатель тупит на холостых по тахометру 800 оборотов а по компу 6600 - 7500 , - при повышении оборотов двигателя обороты по компу падают. Проверяли как на стоящей так и в движении программами как пежо так и ситроен обороты - результат тотже - 6000-7000 оборотов на холостых показывает и падают немного при перегазовке. Вывод диагноста - датчик коленвала - яко бы он даёт данные для компа. Стоит он под крышкой ГРМ и снимает данные с магнитной ленты шкива коленвала. Сама лента на шкиве в порядке датчик заменил - результат тот же - машина не тянет. Турбина неуправляемая т.е. без поворота лопостей. Может кто подскажет куда копать дальше.Проблема решена. Обороты 6000-7000 это глюк програмы так как она не полностью совместима с данным двигателем. Проблема была в катализаторе - сами соты катализатора в форме шара оторвались и болтались в банке. Как я понял боком лягут тупит, поветнутся едет. Проблема пока решена примитивным способом - Катализатор раскрошен внутри банки зубилом и вытрясен в течении 15 минут. Немного поменялся звук двигателя снаружи, внутри салона существенной разницы не заметил, Кто сталкивался - какие могут быть последствия езды без ката Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделюсь проблемой. Начала иногда пропадать тяга, а сегодня вообще стала тупая как валенок и чёрный дым валить начал. Перекинул клапана с ЕГРа на турбину - пуля... Снял клапан, кинул на него 12В, а он даже не щёлкает. Короче умер (хотя тестером звонится). Чё лучше брать б/у или новый, посоветуйте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделюсь проблемой. Начала иногда пропадать тяга, а сегодня вообще стала тупая как валенок и чёрный дым валить начал. Перекинул клапана с ЕГРа на турбину - пуля... Снял клапан, кинул на него 12В, а он даже не щёлкает. Короче умер (хотя тестером звонится). Чё лучше брать б/у или новый, посоветуйте?Как вариант заглушить егр. Вот здесь подробнее и с картинками: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7210-%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%bb%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d0%b5%d0%b3%d1%80/page__st__80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделюсь проблемой. Начала иногда пропадать тяга, а сегодня вообще стала тупая как валенок и чёрный дым валить начал. Перекинул клапана с ЕГРа на турбину - пуля... Снял клапан, кинул на него 12В, а он даже не щёлкает. Короче умер (хотя тестером звонится). Чё лучше брать б/у или новый, посоветуйте?Бери только новый оригинал на свердлова, около 180 тыщ. Я взял на экзисте бош аналогичный. Тупая и чОрны чОрны дым. Вообщем брак попался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Всем СПАСИБО!!! Отпишусь... Изменено 9 февраля, 2011 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Всем СПАСИБО!!! Отпишусь...Сделал.Из новых чёта мне ничего не понравилось (то литьё корявое, то весит в два раза легче чем родной) - взял б/у за 50тр 2003 года. Припёрся в гараж, ставлю его на трубки турбины и офигеваю - таже картина (еле раскручивается и чёрный дым). В голове начинают крутиться мысли о гибели расходомера и о мёртвом свежекупленом клапане. Решил скинуть трубку на ЕГР и заткнуть выход с клапана пальцем - машина ожила. Короче клапан, что на ЕГР идёт завис в открытом состоянии. Поставил купленый на турбину, а родной целый на ЕГР. Машина стала гораздо резвее чем была (Дайвер мне нщё осенью на диагностике сказал, что турбина не додувает давление из-за клапана). ВОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor62 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Поделюсь проблемой. Начала иногда пропадать тяга, а сегодня вообще стала тупая как валенок и чёрный дым валить начал. Перекинул клапана с ЕГРа на турбину - пуля... Снял клапан, кинул на него 12В, а он даже не щёлкает. Короче умер (хотя тестером звонится). Чё лучше брать б/у или новый, посоветуйте?Как вариант заглушить егр. Вот здесь подробнее и с картинками: http://peugeot-club....80/page__st__80 этот клапан работает в звонковом режиме, а не вкл. и выкл. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем igor62 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Lekk, у тебя случайно не SIEMENS топливная система?а что не так с топливной сименс? как там глушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем добрый вечер. На комп. диагностике показало что турбина немного не додувает. Скорее всего клапан упралюящий турбиной дурит голову, подскажите где он стоит, как выглядит. И буду очень благодарен если кто дасть его номер по BOCHS. Машина 406. 2000г.в. 2.0hdi 109л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Всем добрый вечер. На комп. диагностике показало что турбина немного не додувает. Скорее всего клапан упралюящий турбиной дурит голову, подскажите где он стоит, как выглядит. И буду очень благодарен если кто дасть его номер по BOCHS. Машина 406. 2000г.в. 2.0hdi 109л.с.На перегородке моторного отсека сверху. Их 2 или 3 штуки одинаковых там стоят. Трубки и электрические провода к ним подходят, ошибиться сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Турбина в основном недодувает не из-за клапана, а ввиду того что она уже имеет износ.Или еще кто-то верит в то что машина 10-11 лет(HDI) имеет родной пробег в 200 тыс.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 так а как разобраться какой на турбину? и как можно проверить его работу? а то не хочется купить ,а дело не в нём( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 На перегородке моторного отсека висят три клапана. Самый левый из них на турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zirias1 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 В моем случае причиной оказался неисправный электроклапан управления турбиной (так кажись?) Daiver обнаружил. Причем обнаружилось оно только на ходу. а эти клапана может взаимозаменяемые,может взять и перекинуть на клапан управления ЕРГ,он ведь всеравно заглушен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Они то взаимозаменяемые. но не факт что остальные работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zirias1 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 подскажите как отразится на расходе саляры нерабочий (хреново рабочий) клапан ЕГР или вакумный клапан?????Просто мучаюсь с проблемой 406 2.0 HDI RHZ 110 (vf38erhzf81421670) повышенный по моим меркам расход горючки (на данный момент 11 л.в городе, при средне - спокойной езде) показвывает бортовой комп.Диагностика (на РР200 и на bosche ESI[tronic] ) кроме разности работы 2-й форсунки (+15% примерно цыфру точно не помню) ничего больше не показывает тестировался 4 раза за 1.5 года езды.Клапан ЕГР не заглушен работает хорошо. Давление турбины тож хорошее.Но при всех рабочих основных параметров машина я бы сказал типит и самый большой минус горючки жрет летом было по городу 10 ща уже стало 11По трассе идет хорошо из баранович в минск и обратно + город = 330 км показывает средний расход 6.5 вмазываюсь почти в 20 литров.Что посоветуете посмотреть???если не в ту ветку - сорри конечно будет жрать топливо,воздуха ты ей не даешь,клапан ЕРГ не заглушен-значит представляю насколько засран впускной коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muse Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Товарища постигла беда. Пежо 406 2.0Hdi 2002 год. Двигатель больше 2500 оборотов не раскручивается. Диагностика ничего не выявила, кроме ошибки свечей накала. Некоторые труавтослесаря требуют замены насоса, другие грешат электрикой, третьи разводят руками. Выхлоп нормальный, с заводкой проблем нету, работает ровно. У кого какие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Может всё таки подъедь к клубным диагностам, а не к СТОшным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Чем диагностировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muse Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 лично не присутствовал, но товарищ говорит ПП.... да и диагностику делали в разных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Очередной пример сомнительной диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin1981 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Товарища постигла беда. Пежо 406 2.0Hdi 2002 год. Двигатель больше 2500 оборотов не раскручивается. Диагностика ничего не выявила, кроме ошибки свечей накала. Некоторые труавтослесаря требуют замены насоса, другие грешат электрикой, третьи разводят руками. Выхлоп нормальный, с заводкой проблем нету, работает ровно. У кого какие соображения?Смотри датчик воздушного фильтра или сам фильтр засрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Топливн фильтр давно менял,не Пурфлюкс ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Всем привет!Перестала дуть турбина.Появился странный секущий звук (вроде как прогорела прокладка на штанах)Сам грешу на лопнувший, сползший какой то патрубок или капут турбине, хотя дула до этого хорошо, или расходомер воздуха, или клапана, вариантов блин многаМашинку взял в середине марта и прошла уже 11 тыс.что нужно в первую очередь смотреть?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Резиновые патрубки на стыке турбина-пластиковый воздуховод. AndrewL89 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlo Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 подскажите сколько на нынешний момент стоит электровакуумный клапан и расходомер?и еще вопрос - клапан этот разборный, посмотреть его состояние можно не повреждая корпус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Клапана что то около 120 баксов, расходомер что то около 180-200 баксов за родной VDO. Вакуумный разборный, только аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А я новый клапан не смог найти, брал бушный за 80 белак на разборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Клапана что то около 120 баксов, расходомер что то около 180-200 баксов за родной VDO. Вакуумный разборный, только аккуратно.Я поупал родной расхожомер VDO (для RHZ и RHY они одинаковые) 100$ на Некрасова год назад. Они что, подорожали в 2 раза?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения