Professor Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Итак! Разыскиваются добровольцы с РАБОТАЮЩИМ вентилятором с мозгами для изучения РАБОЧЕЙ модели, анализа работы и изготовления прототипа платы управления. При удачном стечении обстоятельств будет изготовлен прототип платы управления вентилятора для замены неисправной. Если удастся раскрыть Код Да-Винчи, при помощи которого общаются мозги и контроллер вентилятора, то будет всем счастье. Добровольцу необходимо приехать по указанному мной адресу в любое удобное время. Условия приезда с добровольцем будут согласованы при личном общении. У добровольца к машине будет подключен осциллограф для снятия показаний с мотора вентилятора охлаждения. НИКАКИХ изменений в проводку вноситься НЕ будет. Очень хочется также увидеть у добровольца РР2000, либо взять попользоваться у наших обладателей оной. Общение либо чере ЛС, либо по телефонам в профиле. Желательно минимизировать посты по поводу "что да как", "когда и сколько". О результатах всенепременнейше отпишусь. Тихарить ничего (кроме схемы и прошивки контроллера ) не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Если таков не найдется, то я могу, как только приобрету сей девайс. Планирую числа 5-го стать счастливым обладателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) В 30.05.2011 в 14:04, 'Professor' сказал: Итак! Разыскиваются добровольцы с РАБОТАЮЩИМ вентилятором с мозгами для изучения РАБОЧЕЙ модели, анализа работы и изготовления прототипа платы управления. При удачном стечении обстоятельств будет изготовлен прототип платы управления вентилятора для замены неисправной. Если удастся раскрыть Код Да-Винчи, при помощи которого общаются мозги и контроллер вентилятора, то будет всем счастье. Добровольцу необходимо приехать по указанному мной адресу в любое удобное время. Условия приезда с добровольцем будут согласованы при личном общении. У добровольца к машине будет подключен осциллограф для снятия показаний с мотора вентилятора охлаждения. НИКАКИХ изменений в проводку вноситься НЕ будет. Очень хочется также увидеть у добровольца РР2000, либо взять попользоваться у наших обладателей оной. Общение либо чере ЛС, либо по телефонам в профиле. Желательно минимизировать посты по поводу "что да как", "когда и сколько". О результатах всенепременнейше отпишусь. Тихарить ничего (кроме схемы и прошивки контроллера ) не буду. Я готов помочь с PP2000, подъеду когда скажете. В 30.05.2011 в 14:23, 'ПодлецЪ' сказал: Если таков не найдется, то я могу, как только приобрету сей девайс. Планирую числа 5-го стать счастливым обладателем.Может заодно поставим? и будешь подопытным? Изменено 31 мая, 2011 пользователем graf_n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 В 31.05.2011 в 07:16, 'graf_n' сказал: Я готов помочь с PP2000, подъеду когда скажете. В 30.05.2011 в 14:23, 'ПодлецЪ' сказал: Если таков не найдется, то я могу, как только приобрету сей девайс. Планирую числа 5-го стать счастливым обладателем.Может заодно поставим? и будешь подопытным? На мой взгляд, это будет самый лучший вариант из желающих помочь. И поставим, и проверим и проанализируем данные с вентилятора. Осталось оговорить условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 может уже есть какие-нибудь промежуточные результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 не, еще не собрались втроем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ну а я отцу (такси) сделал пока что через тумблер (конечно же у аккумулятора поставил предохранитель) взяв как и писал ранее моторчик с пропеллером от 405 1,6 бенз - как только пошла температура наклоняться от нормального положения и температура масла стала рости - он включает его - минута и все ниже нормы (на прямую там работает только одна скорость - максимальная) за день включает обычно только в самую жару за день 2-3 раза - хотя и без вентилятора когда ездил тоже ни разу не кипел - правда температура антифриза по датчику была в норме - а масло грелось до 130 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Began Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ребятки, я конечно понимаю, что 10=й раз поднимаю тему. Но косяк нужно исправить, лето ж на дворе. 406, 96 год, 2 вентилятора и кондей. какой алогиритм проверки? какое сопротивление на датчике при включении вентилей? как влияет включение кондея? как вообще кондей завязан на цепи вентиляторов? как проверить релюшки? Просто достало змагацца с проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 В 06.06.2011 в 22:29, 'Began' сказал: Ребятки, я конечно понимаю, что 10=й раз поднимаю тему. Но косяк нужно исправить, лето ж на дворе. 406, 96 год, 2 вентилятора и кондей. какой алогиритм проверки? какое сопротивление на датчике при включении вентилей? как влияет включение кондея? как вообще кондей завязан на цепи вентиляторов? как проверить релюшки? Просто достало змагацца с проблемой.Какая проблема ? При включении кондиционера вынтеляторы начинают работу для охлаждения радиатора кондиционера. Управляет этим всем ( если ничего не путаю ) реле, стоит над левым колесом под пластиковой защитой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 не в этих машинах другая схема, у них реле в середине дефузора с верху! но почему то схем именно по этой машине толком нет (по крайней мере у меня)по сему могу лиш предложить на сл выходных подъехать ко мне пораньше, и там разбирать и разбиратся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) В 06.06.2011 в 22:29, 'Began' сказал: Ребятки, я конечно понимаю, что 10=й раз поднимаю тему. Но косяк нужно исправить, лето ж на дворе. 406, 96 год, 2 вентилятора и кондей. какой алогиритм проверки? какое сопротивление на датчике при включении вентилей? как влияет включение кондея? как вообще кондей завязан на цепи вентиляторов? как проверить релюшки? Просто достало змагацца с проблемой.Надо тип двигателя, и DAM-код (на передней водительской стойке за дверью). Даш эти данные - дам тебе точную схему. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 скинь мне на мыло strannik85@mail.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 так. разбираемся сами или я этим займусь. информация хорошая, но ветка во-первых не про бензиновые двигатели, а во-вторых не 1,8. перекиньте сообшения в соответствующие ветки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 таке такая у меня есть! но проводы немного не совпадають Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Began Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 В 07.06.2011 в 10:32, 'Алексей' сказал: не в этих машинах другая схема, у них реле в середине дефузора с верху! но почему то схем именно по этой машине толком нет (по крайней мере у меня)по сему могу лиш предложить на сл выходных подъехать ко мне пораньше, и там разбирать и разбиратсяУ меня 1,9 тд. Вентиляторы ведут себя вообще неадекватно, если честно. Куда можно подрулить, чтоб посмотреть в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 В 1.9 как правило отгнивают контакты на нижнем реле (это те реле которые стоят между вентиляторами), а так же отгнивают контакты на самом битроне ( тот который находится под левым крылом в бампере) В первую очередь надо проверить это и восстановить если уже беда случилась и если ситуация не исправится то капать дальше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Была похожая проблема, решил сегодня заменой датчика температуры (цена 60т) Прозваниться прозванивался, но рабоатл видимо не правильно. В обще, вентиляторы проверяються, съемом фишки от этого датчика, они сразу начинают крутиться на максимальной скорости Изменено 11 июня, 2011 пользователем Wladimir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Владимир, о чем повествование? О какую проблему решили заменой датчика? Проблему неработающего вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Судя по аватаре-у него дорестайл. И единственный датчик после съема с которого начинают крутиться вентили-это коричневый датчик температуры ОЖ.к РЕСТАЙЛУ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Так я не вкурил смысла поста, поэтому и поинтересовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 о.могу дать эпюры такие.есть 4 канальный осциллографлексией на RHR включаю тест группы мотор-вентиляторов. система прогонит его с нуля до максимума. осциллограммы запишу.ну можно ещё на заведённой включить кондиционер чтобы принудилова включился обдув радиаторов охлажденияпо идее ещё есть двухканальный...можно синхронизировать. хотя наверное хватит итак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ну как успехи? собирались уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 пока нет. вентилятор за вменяемые деньги так и не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Добрый всем день! Возникла проблема следующего характера. При включении кондея нажатием A/C с вентилятором происходит странная вещь - он включается и отключается переодически, как бы циклично, 10 секунд поработал и останавливается, 5 секунд постоял и снова заработал. При этом когда вентилятор останавливается, на приборке несколько раз на 1 секунду загорается STOP и на БК пишет что слишком высокая температура двигателя, хотя мотор холодный. Когда вентелятор снова начинает работать, надпись не загорается. Если выключить кондёр, то проблемы нет, температура мотора никогда не превышает рабочую (около 90 гр) и никакие сигнализаторы не загораются. Что с этим делать? Или просто на диагностику ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Имеется 2 вентилятора (406 99г. 2.0 hdi). иногда при включении кондея начинает моргать STOP, а вентилятор не крутит. но если немного сдвинуть его - начинает крутить нормально. собственно вопрос: это щетки? или.. ездил как-то к электрику - он сказал что там больное место и ржавеет гнездо вентилятора (нужна замена). на сколько правдивы слова электрика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 В 27.06.2011 в 08:36, 'Kruz' сказал: Имеется 2 вентилятора (406 99г. 2.0 hdi). иногда при включении кондея начинает моргать STOP, а вентилятор не крутит. но если немного сдвинуть его - начинает крутить нормально. собственно вопрос: это щетки? или.. ездил как-то к электрику - он сказал что там больное место и ржавеет гнездо вентилятора (нужна замена). на сколько правдивы слова электрика?В любом случае снимать, как снимешь, так и увидишь. Если разъем окислился - почистишь, если нет, смотри щетки. Лично у меня зависли щетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 доброго времени суток! такой вопрос недавно стал замечать что при включении зажигания начинают срабатывать вентиляторы причем наверное на второй скорости т.к. в салоне их хорошо слышно! что делать подскажите как исправить? заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 подыму ка я тему - пока был в отпуске - отремонтировал и свой и отцовский вентиляторы - точнее не я а один добрый человек - при разборке оказалось что вентилятора оба дали клин у одного был перегрев - узким место стали щетки - они сгорели стали как слоеное печенье - высыпаются - в общем за переборку двух вентиляторов оnдал 70$ - когда мастер разбирал мотор - видел я плату - у меня она не залита герметом - и у отца тоже без гермета - вентилятор на 350W, проверили схемы (подключил к машине - включил кондей - замослал) - в обеих вентиляторах схемы живы. заменили втулки на 2-х почистили помазали, на одном заменили щетки (щеток там 4 и очень здоровые - только щетки стоили 20$). если доеду до гаража сфоткаю сам вентилятор.... кстати может у кого есть фишка в этит вентиль вставить - пока отец ездил без вентилятора - у него от влаги разложилась фишка - захотели вставить - а она уже почти труха.... кто покупал вентилятор - может у вас осталась фишка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LukSU Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 2,0 HDi RHZ + климат 09.2003г.в. Установлен один вентилятор радиатора с МОЗГАМИ (задняя крышка мотора – алюминиеваяпластина в виде веера с 4 щетками и печатной платой, на которую нанесена туевахуща крохотных радиодеталек, залитых герметикоми закрытых пластмассой. Вся эта байда – неразборная). На кожухе дефлектора нет ни релюшек ни резисторов, понимаю так, что этоткибернетический шедевр на моторе сам управляет скоростями вращения. Машину купил зимой и только сейчас, в пробке, обнаружил, что вентилятор некрутится. Мало того, что две лопасти сломаны, так и провернуть его может некаждый человек. Короче, носил к электрикам, указали на корзину. На разборках такого не нашел, ановый $600. Притащили новый мотор без мозгов от раннего выпуска 406. По креплениюпоходит. Схему включения этого вентилятора понял. Помогите найти электрическую схему на родной вентилятор (с мозгами), чтобыпонять, как новый двиг вживить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 В 28.07.2011 в 21:17, 'LukSU' сказал: 2,0 HDi RHZ + климат 09.2003г.в. Установлен один вентилятор радиатора с МОЗГАМИ (задняя крышка мотора – алюминиеваяпластина в виде веера с 4 щетками и печатной платой, на которую нанесена туевахуща крохотных радиодеталек, залитых герметикоми закрытых пластмассой. Вся эта байда – неразборная). На кожухе дефлектора нет ни релюшек ни резисторов, понимаю так, что этоткибернетический шедевр на моторе сам управляет скоростями вращения. Машину купил зимой и только сейчас, в пробке, обнаружил, что вентилятор некрутится. Мало того, что две лопасти сломаны, так и провернуть его может некаждый человек. Короче, носил к электрикам, указали на корзину. На разборках такого не нашел, ановый $600. Притащили новый мотор без мозгов от раннего выпуска 406. По креплениюпоходит. Схему включения этого вентилятора понял. Помогите найти электрическую схему на родной вентилятор (с мозгами), чтобыпонять, как новый двиг вживить. Мысли и соображения по такому вентилятору можно почитать тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/4335-engine-temp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения