rumit Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 За предохранителями должны стоять, там их много, но какое именно не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 За предохранителями должны стоять, там их много, но какое именно не знаю. оК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bynelson Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Может кто подскажет:Моторчик работает, но когда качаеш снизу бачка (не знаю как называется), есть заглушка резиновая, так ее все время отрывает, и весь омыватель утекает. А на сами форсунки ничего не идет. Походу забилось что-то? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Скорее всего срывает давлением шланжик. Зафиксировать надо как нибудь - клей/изолента/проволочка. Ты главное доберись до туда сняв колесо и передний подкрылок и все будет предельно понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bynelson Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Держал этот резиновый колпачек со всей силы. Результат всеровно: На форсунки ничего не идет, свищет через колпачек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 найди где нибудь компрессор, сними колесо и сними шланг с мотора омывателя и продуй обратным потокам воздуха. А вобще за шланжиками и колпачками нужно смотреть, хватает маленькой трещины и их срывает со своих мест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 может у тебя морозцем прихватило? отогреваться не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Кто знает СТО где есть этот съемник для поводка....Я Вдшил, стучал ....все равно не снял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Я и без ВДешки снимал ничего там сложного нет! Торцовым ключом снизу щетки подлазил и поднимал 5 сек и всё снято!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX_Brest Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Купил 406 и со временем начали вылазить всякие мелкие косяки. Обнаружил, что щетки работают не совсем правильно, т.е. по стеклу гоняют, но останавливаются в том месте, где им заблагорассудиться. А должны же, вроде, в нижней точке, в самом низу стекла. Может у кого было такое, подскажите, как лечить. Машина 2.0, 99 г.в. (дорестайл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Не работает омыватель. Щетки трут а вода не идет, вода залита.. Где "фишка" на насос омывателя, можно на ней проверить напряжение ? Посмотрел схему, предохранителей в цепи насоса нет. Подскажите пути решения проблемы. Авто в подписи. Изменено 27 мая, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Снимаешь защиту арки, правую переднюю. Там бачок омывателя и насос на нем, снимаешь фишку и мереешь напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Снимаешь защиту арки, правую переднюю. Там бачок омывателя и насос на нем, снимаешь фишку и мереешь напряжение.Достаточно снять маленькую защитку переднюю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Может кто сталкивался с проблемой звона внутри подрулевого включателя дворников? Когда едешь на неровностях внутри ручки что-то вибрирует и подзынькивает. Эта деталь разбирается или только менять? Если разбирается может есть у кого схема какая как и что там где расположено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 разбирается, но надо быть оч оккуратным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Может есть какая схемка по разборке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 схемы нету, тока личный опыт разбора противоположного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Может кто сталкивался с проблемой звона внутри подрулевого включателя дворников? Когда едешь на неровностях внутри ручки что-то вибрирует и подзынькивает. Эта деталь разбирается или только менять? Если разбирается может есть у кого схема какая как и что там где расположено?какой год машины, ручки круглые или овально-зализаные?? и. кстати, и там и там может обломаться пластиковые ребрышки которые пружинку держат, она может внутри барабанить.... либо снять кожух за рулем и посмотреть визуально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Год машины 12.1999. ручки круглые. я честно говоря как-то стремаюсь там разбирать по незнанию, но с виду туда не подлезть. Может что-то где-то отщёлкивается? Кожух снимал визуально смотрел - там всё в порядке. Когда щёлкаешь пальцами по ручке по центру, то слышно как барабанит там. Подскажите как правильней поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fin83 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Не далее, как неделю назад заклинило задний дворник. Разобрал. В редукторе солидол на пластмассе остался солидолом. А на металлических частях во всем своем обьеме превратился в ржавчину. Ось пришлось 1.5 часа выбивать в тисках, поливая ВД-шкой. Прошлифовал и отполировал по-новой ось и втулку, отчистил от ржавчины все, заполнил все составом 3/4 суппортной смазки + 1/4 трансмиссионного масла. Собрал. Работает. Кстати. клинить там может медная пластина контактов на пластмассовой шестерне, отчего начинает глючить. Почистить. Края пластины , проходящие по усикам 1 и 3 поплотнее прижать на эпоксидку к шестерне. Усик контактов средний - чуть отогнуть в сторону колеса, крайние - чуть прижать, или вообще не трогать. Подскажи пожалуйста у меня похожая ситуация, в какую сторону надо выбивать втулку и на сколько это небезопасно для самой втулки, может какие советы по упрощению процесса выбивания.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysherdovich Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 ребят, а у меня такая беда: насосо гудит как молодой, но вода не добивает и до середины ветрового стекла.. систему я продул и промыл. видимо мощности насосу не хватает?? хана ему?? пора менять??? или другая причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 мот где шланг пережимается? или клапан обратный посмотри, и сами форсунки почисти и покрути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysherdovich Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 да вроде всё почистил, всё посмотрел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 да вроде всё почистил, всё посмотрел..Так может просто порегулировть трубочки в форсунках ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omegas Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Подскажите веерные форсунки как то регулируются по высоте, или только замена. Одна, правая льет под щетку, другая, левая бьет выше крыши, задняя машина на светофоре за мой счет моет себе стекло. Изменено 3 января, 2012 пользователем omegas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Никак не регулируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Скорее всего они не на своих местах. Пошевили что бы они защелкнулись на свое место, ну и почисти. Может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Леша, регулируются Отсоединяешь корпус от трубочки, извлекаешь корпус с крепления в капоте, для верности вымачиваешь в WD))) потом берешь булавочку (именно булавку, а не иглу, ибо булавки более гибкие) всаживаешь булавку в форсунку и медленными круговыми движениями наслаждаясь каждым градусом пытаешься покрутить форсунку. можно конечно ногтем не снимая, но если она закорела, то можно ноготь оставить.......Ну и можно насосом продуть или если есть воздухом от компрессора. Разработав ее, можно ставить корпус на место и уже по месту регулировать нужный угол и веер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Может на заводе корректируют таким образом, но в последующей эксплуатации регулировка не предусмотрена 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Может на заводе корректируют таким образом, но в последующей эксплуатации регулировка не предусмотрена 100%.Ну это как бэ логично.......хотя я у себя особо не заметил защиты (в виде литра эпоксидки например)))) от самостоятельных регулировок......слушай, а как ты думаешь, на 406 реально пипсики от 407 поставить? мне так нравится как там форсунки распыляют.....не струями,а реальным таким облаком на все стекло)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения